|
|
|
Металлопрокат как продукт для собственного бизнеса: тонкости сферыВ том, что металлические изделия и их обработка – весьма перспективный материал для роли базового предмета в собственном бизнесе, сегодня сомневаться не приходится. Статистика данные сомнения развеяла уже давно. Несмотря на отсутствие кредитования и снижение финансовых способностей всей коммерческой среды, среди участников которой и заказчики подобного материала, этот бизнес не только выстоял в кризис, но и не остановил своего постепенного развития. Подобная устойчивость столь серьезного дела, словно позаимствованная у самого продукта производства, коим сегодня чаще всего выступает , – и стала причиной, по которой многие начинающие предприниматели избрали данную стезю для своих коммерческих начинаний. И их решение необоснованным назвать весьма сложно: перспективы металлического рынка в мире и на постсоветском пространстве впечатляют. Хотя помнить о некоторых особенностях такого выбора все-таки стоит. Во-первых, производство и применение в строительстве металлоконструкций все еще относится банками к видам деятельности с повышенным риском. И причины такой оценки заложены вовсе не в низкой доходности компаний, предлагающих на продажу или использующие их в том или ином процессе. Наоборот, финансовая перспектива такого бизнеса банками оценивается на весьма высоком уровне. Однако, как и любой производственный процесс, дело, построенное на металле, не отличается скоростью окупаемости. Ведь каждый отдельный заказ достаточно долго выполняется, после чего партия продукции отгружается клиенту, а тот, в свою очередь, платит установленную соглашением сумму на протяжении оговоренных 10-14 дней. Соответственно, на полный цикл каждой сделки – от ее заключения, до поступления средств на счет металлообрабатывающей компании – уходит как минимум 1-1,5 месяца. А этот срок для банка – рискован. Во-вторых, потребителей такого продукта лучше выбирать ситуационно. Так, для начинающего мини-завода лучше всего ориентироваться на опытного партнера. Строительная компания, готовая осуществлять серьезные заказы – профиль идеального клиента. Он поможет новичку определиться с условиями на рынке и обеспечит полную занятость, хоть и за минимальную цену, на начальном этапе становления. Далее, когда актуально будет не попасть на рынок, а продвинуть в его сегменте свою позицию, – актуально ориентироваться на менее опытного, но склонного к элитарности своей услуги партнера. Здесь предприниматель найдет и приятные цены за свою работу, и достойное отношение. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Июнь 26th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,449 секунд, 17.17 Мб |