|
|
|
Продажа женской обувиКак известно, консультанты магазинов по продаже обуви не спят, и только стоит клиенту заинтересоваться какой-нибудь моделью, сразу же из ниоткуда появляется услужливый персонал, который налево и направо начинает расхваливать достоинства этой обуви. Однако бывают и ситуации, когда ни от продавцов, ни от менеджеров нельзя добиться четкого и вразумительного ответа на вопрос, связанный с привлекательностью товара. Данный факт свидетельствует о том, что продавцам не предоставлялись заранее рекомендации, как правильно продавать обувь для женщин. Женскую обувь необходимо распределить по группам. Сначала соберите отдельно выходные, прогулочные и пляжные модели обуви. В каждой группе нужно провести рассортировку. Нужно отдельно расставить сланцы и отдельно босоножки. Покупательницам, таким образом, будет намного проще и удобнее ориентироваться в обувном магазине в процессе выбора нужного товара. Если ваш находится в центре города или к нему приближенном, то нужно сделать небольшие и стильные ценники, конечно если это не противоречит правилам мерчендайзинга. Ценники необходимо поместить внутрь или на подошву обуви. В данном случае для того, чтобы увидеть необходимую информацию об этой модели и ознакомиться подробнее с ее стоимостью, потенциальная клиентка будет вынуждена взять представленный образец. При продаже также очень важен тактильный контакт, так как считается, что человек психологически считает своим то, что он держит в своих руках. Необходимо научить свой персонал задавать правильные и открытые вопросы для того, чтобы можно было разговорить потребительницу и выяснить все, что ее интересует. Кроме этого данный факт поможет значительно сэкономить время продавца-консультанта, если конечно он сможет отличить настоящего покупателя от человека, который просто проходил мимо и зашел посмотреть. Помните, что выяснение потребностей клиента является очень важной частью работы при продаже обуви для женщин. После того как вы получите информацию, можете смело предлагать подходящую модель, что, в свою очередь, значительно сократит время клиента на бесполезный осмотр огромного ассортимента. Не забудьте упомянуть о наличии некоторых аксессуаров, которые предназначены для этой модели. Также необходимо помнить, что женщины это люди, которые любят носить одинаковые по цвету обувь и сумки. Возможно вам будет интересно :Суббота, Август 4th, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 1,151 секунд, 30.47 Мб |