|
|
|
Ресторанный бизнес в РоссииРесторанный бизнес в России – это настоящая борьба за место под солнцем.Как в России, так и в странах СНГ ресторанный бизнес является наиболее уязвимым и рискованным бизнесом. Причиной этому служат жесткая конкуренция и необходимость крупных вложений.Ресторанный бизнес в России находиться на 4-ом месте в рейтинге самых рискованных дел после магазинов, специализация которых — изготовлении платьев, продажа мебели и фото-услуги. В России существуют 3 основных направления по специализации ведения деятельности в ресторанном бизнесе: fast food, рестораны, имеющие среднюю ценовую категорию и элитные рестораны с авторской кухней. В развитии сегмента быстрого питания существенно набрали такие обороты как Крошка-картошка, Народная кухня и Стефф. Наиболее ужесточенная борьба развивается в сегменте средних цен. Чем лучше расположение ресторана, тем меньше затрачивает владелец на рекламу, а соответственно и выше доходы. Вследствие этого конкуренты будут пытаться любыми способами устранить слабого претендента на место под солнцем. Снижение цен, а также проведение акций и специальных мероприятий – один из способов борьбы за клиентов. Рынок элитных ресторанов живет в России уже на протяжении многих лет, поэтому формирование новых ресторанов повлечет за собой твердую позицию конкурентов, перед которыми устоять мало кому удается. До сих пор лидирующее положение среди модных ресторанов занимают те, которые готовы предложить французскую кухню, далее те, кто может предложить европейские блюда, менее перспективными среди них являются рестораны с итальянской кухней. Сохранение своего бизнеса требует от владельца четкого фокусирования на однопрофильном ресторане и дальнейшего сетевого развития. Возможно вам будет интересно :Вторник, Декабрь 7th, 2010| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,426 секунд, 26.27 Мб |