|
|
|
Затраты на содержание автомобиля: пути оптимизацииКаждый владелец автомобиля прекрасно знает, каким обилием сложностей сопровождается акт счастливого приобретения авто. Очень скоро после покупки автолюбителю предстоит обстоятельно изучить не только рынок средств обслуживания автомобиля, но и сферу услуг поддержания его нормальной работы. На первых этапах существует целый цикл вопросов, на которые придется искать ответы: какого качества может предложить для машины, где расположены лучшие мастерские и, конечно самое главное, как построить оптимальную систему затрат на поддержание работы авто. Существует множество способов снизить финансовые затраты, неизменно сопровождающие процесс эксплуатации автомобиля. И эффективный шаг в таком векторном направлении – выбор квалифицированного персонала для его ремонта и обслуживания. Однако с таким решением не стоит спешить: прежде всего, предпочтение должно строиться на адекватности соотношения трех критериев: стоимость услуг, качество работ и скорость приведения машины в готовность. В разрезе финансовой целесообразности, конечно, основной параметр – стоимость услуг: стоит проанализировать максимум салонов и отдельных мастерских хотя бы в разрезе одного пункта перечня, например, на самую необходимую услугу – нагляднее всего продемонстрируют самые доступные варианты. В рамках стремления к экономии очень важно ориентироваться на постоянного мастера. Здесь не сложно понять логику предпочтений – специалист, который постоянно работает с машиной, лучше всего знает ее потребности и особенности, а соответственно, сможет в краткие сроки определить, в чем конкретно нуждается авто в данный момент, позволив избежать массы пробных замен деталей. Второе обязательное условие в рамках экономии, на фоне обеспечения бесперебойной нормальной работы железного друга, заключается в градации элементов обслуживания. Так, стоит четко понимать, что весь спектр средств по уходу за машиной – будь то элементарный инструмент, которым выполняет шиномонтаж перербург, или химикаты для очистки поверхности салонного покрытия – делится на две категории. Первая категория элементов – комплекс средств, экономия на которых станет лишь причиной дополнительных затрат. Вторая – те компоненты системы поддержки, в рамках предпочтений которых вполне допустим выбор более дешевого аналога. Именно с этой точки зрения стоит подходить к обслуживанию автомобиля. К примеру, в рамках такой услуги, как шиномонтаж цены могут отличаться достаточно значительно, и это не будет означать, что выбирать нужно непременно самую дорогую компанию. А вот в плане предпочтения качества топлива, масла, смазочных средств, резины на колесах машины и других элементов, обеспечивающих как безопасность автомобиля в процессе эксплуатации, так и дополнительную защиту человека, его использующего, – предпочтение однозначно нужно отдавать максимально допустимому классу. В противном случае по факту скорого изнашивания основных деталей конструкции машины, итоговые потенциальные затраты и перекроют всю сумму сбереженных средств, и добавят новые статьи расходов на ремонт или замену. И третий критерий оптимизации затрат на машину – учет. Как и в любой ответственной операции, при работе с автомобилем необходим анализ качества использования: грамотно составленный финансовый анализ затрат за отдельный отрезок времени позволит не только сориентироваться с успешностью выбора мастера или подходящим качеством применяемых средств, но и обеспечит представление о целесообразности предпочтения конкретной марки машины в принципе. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Февраль 28th, 2011| Рубрика: финансы. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,470 секунд, 14.93 Мб |