|
|
|
Виды наружной рекламыСегодня существует огромное разнообразие рекламоносителей, использующихся в качестве наружной рекламы. Одними из наиболее популярных являются информационные стенды и объемные буквы.Наружная реклама на сегодняшний день является одним из наиболее популярных маркетинговых способов, позволяющих быстро и эффективно продвинуть, то есть разрекламировать тот или иной товар или услугу. Существует огромное разнообразие конструкций, использующихся в наружной рекламе: билборды, световые короба (light box), таблички, указатели, неоновые вывески, информационные стенды. Все эти яркие, красочные и светящиеся в темное время суток конструкции позволяют донести до конечного потребителя важную информацию о появлении на рынке нового товара или группы товаров, новых услуг и т.д. На сегодняшний день немалой популярностью во всем мире, в том числе и в нашей стране пользуется производство объёмных букв. Объёмные буквы, выступая в качестве эффективного рекламоносителя, отличаются универсальностью, поскольку могут использоваться не только как самостоятельное рекламное средство, но и в сочетании с другими видами наружной рекламы. Одной из основных отличительных особенностей подобной рекламы является то, что предполагает изготовление конструкций разнообразных форм и цветовых оттенков. В качестве материала изготовления объёмных букв, как правило, используется нержавеющая сталь, пластик ПВХ, акрил, позволяющие изготавливать как световые, так и несветовые буквы. Наибольшей привлекательностью отличаются световые объёмные буквы, в которых подсветка может быть установлена как внутри конструкции, так и снаружи. Еще одним популярным видом наружной рекламы являются информационные стенды, которые отличаются мобильностью и компактными размерами. Благодаря этому информационный стенд может быть с легкостью установлен на входах и выходах в магазины, метро, административные учреждения. Решив , необходимо обращать внимание на материал, из которого он изготавливается. Особенно это актуально в случае размещения стенда на улице, где они подвергаются негативным атмосферным воздействиям. В случае использования некачественных материалов, поверхность стенда быстро потускнеет, что отрицательно скажется на внешнем виде рекламоносителя. Сегодня популярно заказывать информационные стенды с подсветкой. Неон, создавая приятное и мягкое освещение, привлекает внимание прохожих, заставляя их обращать внимание на рекламу или другое информационное объявление, размещенное на стенде. Возможно вам будет интересно :Суббота, Апрель 16th, 2011| Рубрика: Инвестиции. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 1,065 секунд, 15.04 Мб |