![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Пусть упаковка сама продаёт товар
Сделать это можно с помощью упаковки. Упаковка не обязательно должна быть подарочной, хватит и транспортной, но она должна правильно воздействовать на потребителя. Пусть Ваш товар аналогичен товарам-конкурентам, а зачастую, так оно и есть. Но для того чтобы выделиться, не нужно, к примеру, приваривать к Вашей мясорубке ещё одну ручку, лучше сделать оригинальную упаковку. Оригинальная упаковка подразумевает оригинальный товар, по крайней мере, такова логика мышления стандартного потребителя. Пусть он и дальше так думает, это Вам только на руку. Пусть Ваша упаковка поражает, пусть будет необычной формы, оригинальной, яркой расцветки, из качественного материала – все способы хороши. Ваша задача не отобрать приверженцев у фирм-конкурентов, для этого нужна серьёзная рекламная компания со значительным финансированием. Нужно действовать проще и эффективнее, а именно, поймать в свои сети колеблющихся, тех, кто пришёл в магазин за тем, чтобы на месте определиться с покупкой – таких покупателей 60-80 процентов, и Вам есть из кого выбрать. Глаза такого покупателя автоматически остановятся на Вашем товаре, если его упаковка будет выделяться. Следующим этапом будет узнаваемость бренда. При условии, что фирмой выполнена соответствующая работа, и бренд узнаваем и более того доверие к нему на высоте, то покупатель уже Ваш, можно выписывать чек. Для большей эффективности воздействия упаковки можно провести небольшую ненавязчивую рекламную кампанию и сделать упаковку в том же дизайне, что и рекламу. Если качество Вашего товара будет соответствовать высокому качеству упаковки, то Вы получите постоянного покупателя, и постоянную прибыль, что и является Вашей конечной целью. Добавьте к Вашему товару несколько сопутствующих мелочей, например, скребок от катышков к шарфу, и получится набор, который, упакованный в подарочную упаковку, так же повысит продажи и узнаваемость бренда. Транспортная упаковка, как и могут быть заказаны для применения на производстве для упаковки товаров. Любая упаковка входит в себестоимость товара, то есть за неё платит покупатель. Именно покупатель оплачивает усилия продавца создать ту самую упаковку, которая подтолкнёт его приобрести именно этот товар. Возможно вам будет интересно :Вторник, Июль 10th, 2012| Рубрика: разное8. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,414 секунд, 9.59 Мб |