|
|
|
Пусть упаковка сама продаёт товарВ условиях современного рынка, когда каждая товарная ниша буквально переполнена предложением однотипного товара различных производителей, важна каждая мелочь, которая может привлечь внимание потенциального покупателя и сподвигнуть его на покупку Вашего товара. Телевизионная реклама с актёрами, поющими дифирамбы Вашему товару, уже не является лучшим решением. Такое прямое навязывание мнения просто раздражает потребителей. Следует дать потенциальному покупателю иллюзию свободы выбора, чтобы он по доброй воле пришёл за Вашим товаром. Это можно сделать, качественно выделившись из однородной массы конкурентных товаров. Сделать это можно с помощью упаковки. Упаковка не обязательно должна быть подарочной, хватит и транспортной, но она должна правильно воздействовать на потребителя. Пусть Ваш товар аналогичен товарам-конкурентам, а зачастую, так оно и есть. Но для того чтобы выделиться, не нужно, к примеру, приваривать к Вашей мясорубке ещё одну ручку, лучше сделать оригинальную упаковку. Оригинальная упаковка подразумевает оригинальный товар, по крайней мере, такова логика мышления стандартного потребителя. Пусть он и дальше так думает, это Вам только на руку. Пусть Ваша упаковка поражает, пусть будет необычной формы, оригинальной, яркой расцветки, из качественного материала – все способы хороши. Ваша задача не отобрать приверженцев у фирм-конкурентов, для этого нужна серьёзная рекламная компания со значительным финансированием. Нужно действовать проще и эффективнее, а именно, поймать в свои сети колеблющихся, тех, кто пришёл в магазин за тем, чтобы на месте определиться с покупкой – таких покупателей 60-80 процентов, и Вам есть из кого выбрать. Глаза такого покупателя автоматически остановятся на Вашем товаре, если его упаковка будет выделяться. Следующим этапом будет узнаваемость бренда. При условии, что фирмой выполнена соответствующая работа, и бренд узнаваем и более того доверие к нему на высоте, то покупатель уже Ваш, можно выписывать чек. Для большей эффективности воздействия упаковки можно провести небольшую ненавязчивую рекламную кампанию и сделать упаковку в том же дизайне, что и рекламу. Если качество Вашего товара будет соответствовать высокому качеству упаковки, то Вы получите постоянного покупателя, и постоянную прибыль, что и является Вашей конечной целью. Добавьте к Вашему товару несколько сопутствующих мелочей, например, скребок от катышков к шарфу, и получится набор, который, упакованный в подарочную упаковку, так же повысит продажи и узнаваемость бренда. Транспортная упаковка, как и могут быть заказаны для применения на производстве для упаковки товаров. Любая упаковка входит в себестоимость товара, то есть за неё платит покупатель. Именно покупатель оплачивает усилия продавца создать ту самую упаковку, которая подтолкнёт его приобрести именно этот товар. Возможно вам будет интересно :Вторник, Июль 10th, 2012| Рубрика: разное8. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,414 секунд, 9.59 Мб |