|
|
|
Развитие типографий в современном миреИзвестно, что в последнее время каталоги и брошюры стали активно использоваться различными компаниями для рекламы собственных услуг или продукции, а также для повышения имиджа компании. Основным преимуществом этих изданий является то, что имея удобные и компактные размеры, в них можно достаточно подробно описать весь ассортимент товаров, которые предлагает фирма, а также описать их основные особенности и свойства. Что касается каталогов, они очень удобны для сравнения товара, который расположен по характеристикам или ценам. Естественно, главной целью любого каталога или брошюры является убедить потенциального покупателя приобрести именно данную продукцию определенной компании. Печать брошюр и каталогов включает в себя всего лишь несколько этапов. Для начала необходимо определиться с задачей и целью изготовления брошюры или каталога. После этого подобрать графическую и текстовую информацию. Если же у заказчика не имеется нужных качественных фотографий, то, как правило, типографии предоставляют свои варианты необходимых изображений. На следующем этапе следует работа над дизайном и компоновкой брошюры или каталога. Заказчик вместе с дизайнером подбирают стили для текста и графический материал. Конечно же, если компания-заказчик имеет собственный фирменный текст или цвета, используется фирменный стиль. Особое внимание следует уделять обложке каталога или брошюры. Ведь основная цель создания каталогов — привлечения внимания покупателя. На третьем этапе выбирают способ печати. В этом случае все зависит от сроков и тиража заказа. Если тираж достаточно объемный, то для производства брошюр и каталогов используют офсетную печать. Если же тираж требует оперативности, то в типографии используют цифровую печать. Стоит отметить, что более предлагает именно цифровую печать. Однако это вовсе не означает, что качество продукции будет плохим. Сегодня цифровая печать уже достигла качества офсетной. На последнем этапе проводится послепечатная обработка изготовленного материала. Он включает в себя крепление каталогов и брошюр, а также всевозможные отделочные работы: лакирование, ламинация, тиснение, вырубка, вклейка нестандартных форматов. Вид крепления играет особую роль, так как с его помощью можно улучшить внешний вид брошюры, а также продлить его срок службы. Современная типография — это прорыв в области печати и рекламы. Благодаря современным технологиям, заказчику не нужно ждать недели для того, чтобы получить необходимый тираж. Срочная типография дает возможность за считанные часы изготавливать внушительные тиражи. Высокое качество сегодняшней типографии радует глаз не только заказчика, но и читателя каталога. Поэтому данная продукция настолько широко используется для решения всевозможных задач в области рекламы. Найти хорошую типографию сегодня довольно просто, можно воспользоваться Интернетом. Для этого в поисковике нужно ввести «услуги типографии» или . Пользователь сразу же сможет ознакомиться с возможными вариантами. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Июль 25th, 2011| Рубрика: статья. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,305 секунд, 9.68 Мб |