|
|
|
Критерии банковской схемы привлечения клиентов: просто и эффективноОрганизация собственного бизнеса, безусловно, начинается исключительно с расчетов: тщательный финансовый план, просчитанная смета входных и регулярных затрат и прогнозные результаты доходов – первые шаги в пути успешного бизнесмена. Однако и забывать о столь важной составляющей финансового результата, как целевая аудитория, тоже не стоит. С одной стороны, при должной степени организации и предоставлении достойного качества предлагаемого продукта или услуги, предполагается, что наращивание базы клиентов – вопрос времени. И данное утверждение совершенно верно в разрезе различных видов деятельности. Более того, отчасти правило работает как при предоставлении услуг грузоперевозок, так и в рамках продаж такого сложного технического товара, как , но подобный расчет был бы совершенно разумен при полном отсутствии конкуренции на рынке. Современная же экономическая ситуация наглядно демонстрирует совершенно иное положение вещей: в рамках обостренной конкуренции практически во всех сферах обслуживания потребителя вопрос привлечения клиента обретает несколько искаженный вид: необходимым становится не только предоставление высокого качества продукта для продажи, но и удовлетворительная психологическая атмосфера акта временного партнерства с каждым клиентом. В данном ракурсе весьма эффективной выступает схема выделения собственного имиджа для клиента, которую используют лидирующие банки государства. Схема такой организации не отличается высокой сложностью или столь высокотехнологичным характером, как , и строится на двух определяющих факторах успеха. Во-первых, перспективное сотрудничество с новым клиентом никогда не начинается с предложения товара и в разрезе рекламной подачи это нужно учитывать. Продукция любой компании для клиента – это, прежде всего, не ценность, за которую он готов заплатить, а объективная возможность решения конкретной проблемы определенного клиента. Именно с этой точки зрения и стоит позиционировать эффективную компанию. И вариаций постановки вопроса здесь может быть несколько – от последовательного приведения клиента к пониманию наличия у него потребности, о которой он ранее и не задумывался, до искусственного создания проблемы – по типу необходимости в модном товаре, несмотря на отсутствие физической надобности. Во-вторых, индивидуальный подход – в большинстве случаев, безусловно, его имитация – еще один весьма действенный метод наработки базы постоянных клиентов. В плане подобной политики преследуется глобальная цель: у клиента должно сложиться впечатление о том, что конкретный обслуживающий элемент способен разрешить практически любую его сложность – как товаром, так и советом. В зависимости от выбора инструментов и путей для реализации подобной схемы, можно сфокусировать внимание на дополнительной возможности увеличить круг позитивных факторов путем взаимовыгодного сотрудничества. Так, в рамках решения очередной задачи клиента, можно направить его за товаром партнера и получить от этого не только положительный отзыв от клиента, но и дополнительный доход от фирмы, занятой в иной деятельности. Возможно вам будет интересно :Вторник, Март 8th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 83 запроса, 0,400 секунд, 13.59 Мб |