|
|
|
Фотографирование клиентов у кассы банка: причины и рискиСегодня банковские организации уже стали привычным инструментом в ежедневном обслуживании классических обязательных действий физических лиц. Классика полезных продуктов банков в разрезе общественного обслуживания – проведение коммунальных платежей или передача средств одного лица другому в рамках финансовой поддержки родственников, друзей или финансовых партнеров. Не только технические особенности сопровождения банковских операций отличились активным усовершенствованием: установлена надежная автоматика и европейские , программное обеспечение повышенного класса сложности и обновленные модели компьютеров. Заметные реорганизации постигли и саму политику поведения банковских работников в ходе непосредственной операции у кассы отделения того или иного представителя сферы финансового обслуживания. Однако с развитием новых технологий обслуживания банком клиентов, его система безопасности обросла новыми, не всегда понятными особенностями фиксации данных лиц, осуществляющих простые платежи или элементарное снятие наличных в кассе. В силу непонятности аргументации таких действий, их применение к стандартным физическим лицам может вызывать некоторые опасения у населения. Так, например, обязательное фотографирование клиентов, осуществляющих расходную операцию в кассе, в большинстве случаев приводит к отказу от обслуживания. Причем в худших ситуациях развитие событий может приобрести скандальный оттенок. Однако по сути действий данное мероприятие несет нагрузку исключительно локального характера и не предполагает возможности публичного применения. В частности, подобные фото осуществляются с целью дополнительного контроля кассиром или его линейным руководителем действий сотрудника при подведении итогов рабочего дня. Так же, как строитель, выбирая , записывает имя и адрес магазинов, так и кассир должен фиксировать в своей памяти все расходные операции. Причем отсутствие необходимости фиксации приходных действий продиктовано логикой. В случае, когда клиент предоставил в кассу банка излишнюю сумму средств, а кассир этого не заметил, в кассе будет присутствовать излишек. Тем не менее, подобная ошибка будет устранена в ближайшие сроки, при активном содействии самого клиента: возврат средств в его интересах в той же степени, как и в интересах банка. А при обратной ситуации, когда клиент на руки получил сумму, большую, нежели ему полагалось, лишь в 30% случаев, согласно статистике, обогащенный по ошибке сотрудника банка клиент вернется, чтобы восстановить справедливость. Конечно, производя каждую операцию, кассир фиксирует фамилию и имя обслуживаемого лица, и этого, по сути, достаточно для того, чтобы вспомнить тонкости операции. Однако не стоти забывать про человеческий фактор: ни один кассир не способен запомнить все обилие лиц, промелькнувших через его окошко за рабочий день. А для того, чтобы выявить свою ошибку, ему подобное восстановление событий необходимо. Именно для этих целей и введено фотографирование клиентов у кассы. Причем данные фото не только не могут использоваться в качестве инструмента уличения или элемента публичного распространения, но и сохраняются исключительно до момента окончательного сведения кассы. Возможно вам будет интересно :Суббота, Март 26th, 2011| Рубрика: банки. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 85 запроса, 0,428 секунд, 18.23 Мб |