|
|
|
Бизнес на торговле модными аксессуарамиОтличительной чертой рынка аксессуаров и модной одежды, является сильно выраженный социальный аспект потребления товаров магазина. Согласитесь, что никакому предмету не дано сказать столько о своём владельце, как модной одежде и аксессуарам. Такие предметы способны отразить уровень дохода, а также принадлежность к определённому социальному слою и стилю жизни. За счёт использования одежды и аксессуаров человек может реально «конструировать» собственный образ, как для себя, так и для окружающих его людей. Следовательно, главной задачей обслуживания в магазине аксессуаров и одежды является помощь в формировании идеального имиджа своих клиентов выяснение того, какими они себя видят, что они должны носить и как должны одеваться такие люди: будь то стильные или какие-нибудь новомодные джинсы. К тому же ежегодно рынок аксессуаров и модной одежды нашей страны растет почти на 15%. А так как данная тенденция наблюдается в течение трёх последних лет, то можно прогнозировать и дальнейшее увеличение спроса на аксессуары и модную одежду. В связи с тем, что рынок весьма чутко способен реагировать на различные запросы потребителей, то и предложения на рынке аксессуаров и модной одежды непрерывно увеличиваются. Жителям крупных городов не составляет большого труда оплачивать свой гардероб. Вследствие чего увеличивается и количество магазинов, которые реализуют аксессуары и дорогую одежду, известнейших мировых производителей. Все участники этого рынка полагают, что общая часть всех модных товаров составляет около 50% от всех совершаемых продаж. Меж тем, до сих пор в этой области имеется огромное число незаполненных бизнес-ниш.
Возможно вам будет интересно :Суббота, Август 13th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,496 секунд, 17.3 Мб |