|
|
|
Факторы, влияющие на бизнесК факторам, влияющим на бизнес можно отнести следующие:
Во избежание разночтений, предложим каждому фактору, влияющему на бизнес, более развернутую характеристику 1. Состояние экономики В современном мире уже нельзя вывести экономику одной страны за пределы влияния на неё общемировых экономических тенденций и взаимосвязей. Тем не менее, периоды кризиса и стагнации являются тяжелым временем для всех видов бизнеса. Существует прямая связь между состоянием экономики и уровнем жизни населения, а значит, и уровнем потребления и платежеспособностью. 2. Законодательство и налогообложение Частые изменения в законодательстве и налогообложении, запутанная схема налогообложения являются крайне негативным фактором для любого бизнеса, поводом для ухода бизнеса в работу по серым схемам. Сегодня могут дать зеленый свет для развития того или иного направления, а завтра – перекрыть кислород. 3. Сезонность Любой вид бизнеса претерпевает колебания по реализации своих услуг или товаров в течение года. Фабрика новогодних игрушек работает весь год ради 3-х недель предновогодних продаж. А пик работ по строительству, по благоустройству территорий и приходится на лето. Интересная тенденция по росту объемов работ у Рекламных Агентств в период с середины ноября и до последних дней года, это связано со срочной реализацией своих свежеполученных бюджетов госструктурами. 4. Конкуренты Даже если в основе идеи бизнеса была заложена уникальная услуга или товар, но которая стала пользоваться спросом, то через очень непродолжительный период времени на рынке появятся конкуренты: компании, предлагающие подобный спектр услуг или товаров, которые оттянут на себя часть потенциальных клиентов. Соответственно, политика ценообразования, рекламы и маркетинга, улучшения качества и ассортимента тоже должна быть пересмотрена. 5. Ценообразование Этот фактор непосредственно связан с состоянием экономики, с сезонностью, с экстремальными погодными явлениями. Изменение цены на нефть заведомо изменит цены на комплектующие из продуктов нефтепереработки. А засушливое лето наверняка отразится на стоимости пшеничной муки и сахара. Гибкое ценообразование позволит любому бизнесу держаться на плаву, но так же может и затянуть все направление в демпинговый штопор. 6. Каналы сбыта Под каналами сбыта для производителей продуктов и товаров подразумеваются оптовая и розничная торговля, торговые точки и дилерские сети. Для поставщиков услуг под каналами сбыта предполагается рассматривать целевую аудиторию. Любые изменения в работе каналов сбыта немедленно приведут к изменениям в политике ценообразования и в поиске иных возможностей для сбыта. 7. Персонал Хорошо налаженный бизнес часто напоминает конвейер. И сбой на одном из узлов немедленно отразится на всей машине. Поэтому, подбор и обучение персонала, налаживание благоприятного психологического климата является необходимым фактором для процветания любого бизнеса. 8. Форс-мажорные обстоятельства Обстоятельства непреодолимой силы, такие, как пожары, наводнения, землетрясения, революции, путчи, войны и т.п. не могут не сказаться как на общем экономическом тренде, так и на каждом направлении бизнеса. Возможно вам будет интересно :Среда, Декабрь 1st, 2010| Рубрика: Бизнес. |
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 40 запроса, 0.280 секунд, 11.64 Мб |