|
|
|
Важность профессионального консалтинга в сфере коммерческой недвижимостиПомощь квалифицированных консультантов должны получать не только арендаторы, но и, конечно же, владельцы объектов коммерческой недвижимости, компании, занимающиеся строительство таких объектов и другие участники рынка. Сфера коммерческой недвижимости развивается по своим правилам, потому для достижения успеха на этом сегменте рынка необходимо иметь определенные навыки работы и знания. Не зависимо оттого, что именно вас интересует – будь это или для иных целей, на сегодняшний день трудно обойтись без профессионального консалтинга. Только так можно оградить себя от лишних материальных трат и прочих неприятностей. Такую помощь должны получать не только арендаторы, но и, конечно же, владельцы объектов коммерческой недвижимости, компании, занимающиеся строительство таких объектов и другие участники рынка. Как показывает практика, услуги квалифицированных консультантов (юристов, экономистов и др.) в области нежилой недвижимости – это довольно-таки дорогое удовольствие, но результат того стоит. Ведь это гарантия того, что вы от незнания особенностей рынка в данный момент не потеряете часть своих средств, риск убытков в таком случае сводится к минимуму. Итак, что же входит в область деятельности компаний, которые оказывают квалифицированную помощь в данном направлении. Во-первых, ими анализируется конкретный объект недвижимости на вопрос максимально эффективного его использования. В этом деле учитывают три основных критерия: экономическая целесообразность, юридическая допустимость и возможность реализации планов в техническом понимании. Если поконкретнее, то в данном случае анализируется выгодность месторасположения объекта, изучаются его конкуренты, проводятся такие мероприятия, как финансовый анализ и всевозможные маркетинговые исследования. Например, сегодня в большинстве случаев выполняется именно с учетом данных по этим показателям. Особого внимания заслуживает и разработка общей концепции проекта. Речь идет о создании профессионального бизнес-плана, формулировании самой концепции и ее тестировании. Конечно же, в этом деле не обойтись и без разного рода маркетинговых исследований, ведь только в такой способ можно получить достоверную и полную информацию о насыщенности данного сегмента рынка, об основных тенденциях его развития, о количестве потенциальных потребителей. Особенно это актуально по отношению к такой достаточно неординарной услуге, как , ведь к этим объектам выдвигаются особые требования. Не менее важной частью консалтинга является и маркетинговое сопровождение объекта на протяжении определенного промежутка времени. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Февраль 8th, 2010| Рубрика: Новичкам. |
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 40 запроса, 0.248 секунд, 11.65 Мб |