|
|
|
Фаст-фуд бизнесБизнес фаст-фуд- привлекает внимание не только частных предпринимателей, но делегатов крупного бизнеса из-за высокой доходности и денежного оборота при довольно невысоких вложений в дела.Само понятие «фаст-фуд» возникло в 1951 году в заметке под названием «Фонтаны и фаст-фуд», в которой шла речь о сервисе в кафетериях в летнее время. В Российской Федерации этот термин вошел в употребление в начале девяностых, в прошлом веке, когда на рынке возникли самые первые рестораны МакДональдса. Сегодня под термином «питание на ходу» понимается быстрая еда, а также заведения фаст-фуд и сфера быстрого питания вообще. С точки зрения вложений и способов работы фирм можно выделить три главных формата бизнеса, которые имеются в российском производстве питания на ходу: Быстрое питание небольших предприятий, допустим, тележки на улицах, прилавки которые перемещаются в разные места, точки, где изготовляется и продается воздушная кукуруза либо сахарная вата и тому подобное. Затем еда на улице, палатки и подвижные точки быстрого питания на основе автомобильных прицепов либо автомобильных буфетов. Далее строения стационарного типа, в которые входят павильоны из быстро собирающихся механизмов, которые имеют право на места либо отдельно расположенные фирмы по фаст-фуду, точки в ресторанных домиках торговых центрах фуд корт. Также пищевые предпочтения организаций быстрого питания можно поделить на такие типы как: Быстрое питание европейского типа Фаст-фуд организации национального питания. Такое направление чувствуется не только большим наличием, но и наименованием, декором, красками торговых точек. Предприятия, цель которых связана с конкретной едой: блинами, картофелем либо пиццей. Организации, в основе которых есть идея общественного питания столовых, которые представляют привычный фаст-фуд с ресторанами, с большим ассортиментом, наличием пластиковой посуды и бистро. Большие производственные здания лежат, как правило, в торговой точке, дают возможность моментально обслуживать много клиентов, которые сидят в специальных залах. Не раскрученные торговые точки, которые распространяют питание на бегу — чебуреки, самса, шаурма, только что приготовленная выпечка, хот-доги, сосиски в тесте и тому подобное. Они осуществляют свою деятельность, не имея своего помещения, но имеют полномочия: приемлемая цена и много голодных покупателей (от 500 человек.). Главное отличие таких построек — это уличная торговля. Открывать заведения по фаст-фуду – дело очень прибыльное на условиях франшизы деятельность под популярным лейблом на проверенных и выработанных методах от франчайзера несомненно станет залогом вашего успеха. Сумма вложений на условиях франчайзера примерно 45 тысяч долларов США. Возможно вам будет интересно :Пятница, Декабрь 10th, 2010| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,387 секунд, 26.29 Мб |