|
|
|
Как открыть магазин одеждыРозничная торговля одеждой может по праву считаться одним из самых популярных видов малого бизнеса. В последнее время открывать магазины одежды актуально в торговых центрах и зачастую начинающие бизнесмены открывают свой первый магазин с помощью приобретения франшизы, т.к. этот вариант более экономичный а, в случае успешной предпринимательской деятельности, позволит своему владельцу сформировать личную розничную сеть. В первую очередь торговля одеждой привлекает начинающих предпринимателей своей простотой и действительно, это является далеко не самым сложным бизнесом, однако и в этом деле существуют свои особенности и трудности. Главной проблемой при открытии своего первого магазина одежды, как правило, становится очень высокая конкуренция в этой области предпринимательства. В крупных городах рынок одежды сформирован, существуют свои лидеры на федеральном уровне, и конкурировать с ними очень тяжело, тем не менее, возможно. На данный момент на рынке одежды эффективнее всего развиваются сетевые магазины, поэтому, открывая свой магазин одежды, придется с ними столкнуться в конкурентной борьбе. Составить конкуренцию можно 2 способами: низкие цены и оригинальная продукция, которая отличается от конкурентов. Конкуренция в стоимости предлагаемого товара — плохой вариант для начинающего дела, неосторожность может быстро привести к разорению магазина. Вследствие этого лучше придумать своему магазину уникальную концепцию, заняться поиском и закупить необходимый товар, который не присутствует совсем либо представлен мало в магазинах конкурентов. Найти оптовых поставщиков одежды не составит больших проблем, а вот поиск оригинального товара будет гораздо сложней, т.к. необходимо найти интересную, качественную, а также не представленную продукцию у конкурентов. Необходимо посетить тематические выставки, где продукцию представляют множество компаний, и будет из чего выбирать. Также можно искать поставщиков в тематических изданиях и в Интернете, к примеру, закупить . Еще одна особенность торговли заключается в сильной зависимости от моды, необходимо всегда быть в курсе последних тенденций. А успех Вашего бизнеса во многом будет зависеть от прогнозирования спроса, а также грамотного управления ассортиментом. Возможно вам будет интересно :Пятница, Январь 21st, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 85 запроса, 0,535 секунд, 27.5 Мб |