|
|
|
Интернет-магазин – лучший толчок для развития или создания бизнесаРано или поздно любой бизнесмен задумывается о новых сферах влияния своего бизнеса. Раскрыть новые горизонты и получить новых клиентов позволит качественно сделанный интернет-магазин. Не секрет, что интернет является уже нормой в каждом современном офисе. При помощи глобальной сети можно без проблем находить партнеров и новых клиентов, добывать информацию о конкурентах, узнавать последние важные новости в сфере бизнеса и т.п. Ежедневно в сети появляется тысячи новых пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами вашего будущего интернет-магазина. Фактически, такой вид бизнеса можно смело называть удачным вложением инвестиций. Конечно, он больше подойдет для человека, который уже имеет хорошо развитый бизнес с сетью оптовых или розничных магазинов. Но и новичок в бизнес сфере может попытать счастья на этом поприще, при чем в случае с интернет-магазином нет необходимости тратить деньги на многие вещи. Можно даже – вы в реальном мире попробуйте получить хоть что-то за бесплатно. Если начинать свой бизнес в интернете с «нуля», то здесь есть масса преимуществ. В первую очередь, новоиспеченный бизнесмен не зависит от изменения цены за аренду помещения, снижения цен на товары и т.п. Но не стоит забывать, что такой вид бизнеса, хоть и менее затратный, но требует определенных вложений и постоянного внимания к себе. Виртуальность такого вида бизнеса – это укоренившийся стереотип. Фактически, это обычный магазин, для которого необходимы продавцы-консультанты, помещение, склады и т.п. Единственное отличие в том, что потенциальные покупатели ходят не по улицам, а в виртуальной сети. В хорошем интернет-магазине должно быть все продумано до мельчайших деталей с доставкой товаров, обязательно ведется бухгалтерия, ежемесячно проводится ревизия. Единственное, что снижает популярность такого бизнеса, так это отсутствие возможности рассмотреть и потрогать понравившейся товар. Но за счет сниженной цены такой недостаток быстро компенсируется. Каждая компания может похвастаться своими успехами в сфере бизнеса через интернет. Для одних такой магазин является «золотой жилой», а для других лишь полезным и модным дополнением, не более. Процент продаж, который приходится на долю интернет-магазинов, для каждой компании свой и может колебаться в пределах от пяти до девяносто пяти процентов от всего объема продаваемого товара. Кроме того, интернет-магазины прекрасно справляются с задачей удержания пользователей: все больше ваших клиентов будут переходить в разряд постоянных. Так что если вы еще не сделали в шаг в ногу со временем, и не открыли свой онлайн-шоп, то сейчас самое время позаботиться об этом. Удачи!
Возможно вам будет интересно :Четверг, Август 11th, 2011| Рубрика: разное. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,456 секунд, 14.99 Мб |