|
|
|
Ультрасовременная реклама«Indoor» реклама является новейшим направлением на российском рекламном рынке. Раньше самой удачной рекламой считалась, та которую смогли расположить внутри помещения, обычно для этого использовались магазины, торговые центры, супермаркеты. А на сегодняшний день реклама «Indoor» нашла широкое применение практически везде! Теперь она может быть использована в кинотеатрах, аэропортах, бизнес центрах, развлекательных центрах, автобусах и т.д.
Эти рекламные экраны — , передаёт видеоролики (рекламные сообщения) при этом, не забывая и об актуальной информации. К примеру, один 5 – 10 минутный рекламный блок может продемонстрировать несколько рекламных объявлений, а так же актуальную информацию такого типа: пробки, погода, социальная реклама. Трансляция ролика сопровождается звуком, а данное обстоятельство выгодно тем, что даже если посетитель бизнес центра не будет видеть Вашу рекламу, он все равно её услышит. Как объясняют специалисты, типичное размещение рекламы в бизнес центрах или в местах с огромным количеством скопления людей окажется гораздо дешевле, чем эфирное время купленное на телевизионном канале. Ещё одно преимущество, данный тип рекламы не раздражает людей, а может даже наоборот помогает им определиться при выборе какой-то продукции или услуги. А самое главное, она обязательно привлечет внимание потенциального покупателя. Именно такими положительными аспектами и обладает реклама на мониторах. «Indoor» реклама это своего рода специальный вид рекламы, подразумевающий установку специального носителя информации для оповещения рекламы, непосредственно данное устройство устанавливается внутри помещения или объекта. Возможно вам будет интересно :Пятница, Март 30th, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,695 секунд, 15.78 Мб |