|
|
|
Эффективная малобюджетная рекламаЕще до факта присвоения этому термину имени «реклама», он был необходимым элементом жизни, как экономической организации общества, так и участником любой иной сферы деятельности человека. И сегодня для любой компании большого или малого бизнеса реклама – неотъемлемый атрибут деятельности, сопровождающий успешное развитие. В рамках стартового этапа реклама – способ найти своих первых клиентов. Для опытной компании без рекламы нет возможности поддерживать действующие позиции и завоевывать новые. Даже на склоне существования компании – объективно нуждающейся в санации, ребрендинге или глобальной реконструкции имиджа – не обойтись без рекламы, для того, чтобы наработки действующей основы можно было применить в рамках развития ее обновленной версии. Однозначно, без эффективной рекламы и даже без низкосортных рекламных действий, развитие любой компании достаточно проблематично, а в разрезе некоторых отраслей деятельности – просто не возможно. Однако вместе с шатким финансовым состоянием послекризисного рынка пришла и потребность в максимальной экономии средств буквально на каждой из статей расходов фирмы. Поэтому актуальность грамотной малобюджетной рекламы сегодня – объективная потребность. Стоит заметить, что в разрезе крупных предприятий и сетевых фирм данная направленность – достаточно сложно реализуема, а для среднего сектора и сферы малого бизнеса дешевая рекламная стратегия строится на системе из трех факторов. Первый – основной пункт затрат: доминантная точка базового представления. Сегодня к самым эффективным экономным инструментам ее реализации относят два варианта – аудиорекламу и применение порталов сети Интернет. Учитывая высокую доступность и значительную конкуренцию посредников, предоставляющих возможность подобного продвижения информации о компании, оба эти ресурса нельзя отнести к дорогостоящим. В плане предоставления рекламы в Интернет стоит уделить внимание месту, где она будет расположена: неудачный сайт, разместивший рекламу компании, может привести к обратному эффекту. Что до аудиорекламы, здесь риск ниже, поскольку контроль над количеством повторов, источником вещания и качества ее предоставления – полностью в области ответственности непосредственного объекта представления. для продвижения своих услуг на рынке – верное и необходимое решение. Важно выбрать надёжного партёра – продакшн студию – Инсаунд Продакшн! Второй фактор успеха малобюджетной рекламы – создание ощущения праздника. Самый простой способ добиться внимания клиента – предложить ему хорошее настроение. Наиболее яркий пример такой ориентации – начертание краской дорожки от коммуникативной общественной дороги к порогу магазина, стройные ряды столбов, украшенных пестрыми листовками вдоль всей длины выбранной трассы или необычные листовки в почтовых ящиках жильцов близлежащих от офиса жилых домов. И третий фактор – символика. Самый дешевый способ зафиксировать имидж компании в сознании потребителя – создать ассоциативный образ. Это может быть любой знак, украшающий каждую листовку или выгравированный на входной двери офиса. Главное, чтобы созданный символ, во-первых, ассоциировался именно с конкретной компанией, а во-вторых, – вызывал исключительно положительные эмоции. И придание ему подобных качеств – уже дело продающего текста. Возможно вам будет интересно :Пятница, Март 4th, 2011| Рубрика: компании. |
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 40 запроса, 0.270 секунд, 11.65 Мб |