|
|
|
Покупка франшизыПеред тем, как приобретать франшизу, бизнесмены, как правило, очень подробно знакомятся со всеми её тонкостями, поскольку именно франшиза даёт им право на создание коммерческой организации, а также продажу различных товаров и услуг в виде концессии коммерческого типа.
При этом стоит отметить, что договор коммерческой концессии, который именуют франчайзингом, и по которому правообладатель предоставляет пользователю за определённое вознаграждение право на использование в его бизнес некоторого комплекса прав. При этом, когда бизнесмен хочет то от получает также в дальнейшем и право на определённое фирменное наименование, а также коммерческое обозначение своего правообладателя, которое распространяется на охраняемую информацию. Помимо этого пользователь получает и другие права, которые предусматриваются договором, например, на товарный знак. На сегодня франчайзинг иже достаточно основательно зарекомендовал себя, как весьма надёжный механизм, который позволяет достаточно быстро раскручивать собственный бизнес. Так, статистика говорит о том, что из десятка компаний франчайзингового типа, порядка девяти работают на рынке более пяти лет и довольно успешно. Другим же компаниям, которые пытаются выжить самостоятельно приходиться довольствоваться неутешительной цифрой в два года существования – почти в 90% случаев! Как правило, система взаимоотношений, которая возникает между компаниями: правообладателя и пользователя, имеет вид весьма слаженной структуры. Так франчайзи (пользователь), сделав свой первоначальный взнос, показывает то, что он настроен на работу достаточно серьёзно, и готов тем самым показать, что н хочет вступить в общую массу тех фирм, которые сотрудничают с данным правообладателем. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Ноябрь 21st, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,487 секунд, 16.4 Мб |