|
|
|
Покупка торговой маркиКогда заходит речь о покупке предприятия с долгой историей, всегда поднимается вопрос оценки нематериальных активов предприятия (торговая марка, бренд, гудвилл и т.д.). Как правило, продавец и покупатель имеют неопределенные представления о грамотном подходе к оценке. На первой стадии необходимо определиться со свойствами торговой марки, подлежащие измерению и которые непосредственно станут перед покупателями в качестве аргумента его приобретения. К примеру, в случае с продуктами питания в качестве аргументов может выступить ее представительность, качество, максимальная прибыль от продаж, желание повторной покупки и другие категории, которые на данный момент времени представляют основополагающее значение для продаваемого предприятия. В случае если рассматривать торговую марку фирмы, которая оказывает финансовые услуги, здесь уместны следующие критерии: популярность имени компании в целевой аудитории и различные аспекты отношений с партнерами и клиентами, непосредственная , желание потребителя воспользоваться услугами компании, число сотрудников, которые имеют высшее образование, соответствующее роду их деятельности, а также другие специальные характеристики для данной деятельности. После этого необходимо с помощью различных способов замерить важность рычагов и их показателей по отношению к конкурирующим организациям в соответствующей категории. Данный этап нужен, т.к. существует немалая вероятность того, что данная торговая марка очень хорошо котируется на рынке, однако уже четко видна тенденция, неминуемо ведущая к резкому спаду продаж в ближайшее время или, например, потере партнеров в целом для бизнеса. С проводимыми маркетинговыми исследованиями необходимо одновременно провести и финансовый анализ. Нужно собрать информацию, которая касается доходов от деятельности бизнеса, а также операционных расходах, прибыли и других основных показателей. Также один из основных этапов – это сбор информации и сведение ее в общую законченную систему. Необходимо свести вместе как финансовую сторону вопроса, которую не составит особого труда подсчитать, так и маркетинг, базирующийся, прежде всего, на мнении клиентов.
Возможно вам будет интересно :Пятница, Апрель 8th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,550 секунд, 15.01 Мб |