|
|
|
Взаимосвязь макроэкономики и менеджментаФункционирующие зарубежные рынки сбыта являются наиболее частой разновидностью международной розничной торговли менеджмента. Тем не менее, импортируя товары из других стран, розничный продавец делает первый шаг к тому, чтобы стать игроком на международной арене. Пока еще много розничных продавцов, которые не перешагнули эту черту, поэтому без всяких сомнений международная перспектива и переведение экспертизы в глобальный масштаб внесли свой вклад в рост международных операций розничной торговли, вклад более подробно описан на экономическом сайте . Усовершенствование технологии, транспорта, материально-технического обеспечения и связи сформировало глобальные источники снабжения жизненно важным выбором для большинства розничных продавцов по всему земному шару, пока потребительский спрос и конкурентная борьба рассеивают розничных продавцов по всему земному шару, чтобы найти производителей для широкого и последовательного отбора особо ценных товаров. Постепенно исчезает понятие сезонных производителей. Чем больше месяцев, в которые потребителям могут быть предложены продукты типа свежей земляники, тем лучше для владельца супермаркета. Изготовление трудоемких изделий является частью национальной индустриализации и экономического развития макроэкономики. Поскольку новая область входит в структуру как самый дешевый производитель, международные покупатели меняют свои «маршруты». Например, кроссовки теперь поставляются из Вьетнама, предварительно переместившись из Гонконга в Китай и Корею. Поскольку потребители стали больше путешествовать на отдых и по делам, их знания и опыт в отношении зарубежных товаров стали расширяться, в этом и заключается менеджмент. Более широко распространяется воздействие этнических общностей, и рынки в развитых странах стали строго придерживаться международных стандартов, с которыми можно познакомиться на экономическом сайте EcoUniver.com. В то же самое время вкусы потребителей определяются и их собственным культурным наследием, поэтому на рынке наблюдается все возрастающая тенденция к разнообразию товаров. Несмотря на опасности, появляющиеся из-за необходимости рационализации товаров для достижения эффективности. Существуют отличия международных поставок от импорта, они описаны на экономическом сайте EcoUniver.com. Часто посредники продают импортированные товары, не соблюдая правил международной торговли, покупая товары у агентов или дистрибьюторов, а во многих случаях даже крупные торговые объединения предпочитают иметь дело с местными поставщиками, которые поставляют импорт из своей собственной мировой сети предприятий. Тем не менее, поскольку посредники стремятся выйти на международный уровень сбыта , им имеет смысл развивать сеть снабжения и распространения, что сократит время, затрачиваемое на дорогостоящий транзит. Индустрия перепродаж имеет под собой солидную всемирную основу, пополняя международную лигу продавцов товарами массового спроса, поэтому всемирные масштабы соревнования приведут к тому, что международная торговля будет выполнять главенствующую роль. В своей попытке выдвинуться на этом поле деятельности Tesco сформировала торговые команды по всему миру, добавив Индию, Таиланд и Европу к уже имеющейся сети в Гонконге. Эта торговая сеть специализируется в основном на менеджменте непродовольственных товаров для местных магазинов, но все чаще выходит на международные рынки сбыта, и в 2000 г. охватила центральную Европу, Ирландию и Дальний Восток. Тот факт, что продукты могут покупаться по низкой себестоимости, на уровне макроэкономики означает, что перекупщики будут продолжать получать их из-за границы. Улучшения в качестве товаров, их поставках и обслуживании клиентов (такие как пополнение ассортимента и возможность подбора) сделали заокеанские Шоп-туры еще более привлекательными. Международные логисты сократили время перевозок и увеличили надежность доставки, что позволило снять большинство традиционных проблем, ассоциирующихся с поставками из-за границы. Международные поставки должны проходить тщательный отбор, но, для того чтобы эта операция прошла успешно, необходимо оценить деятельность, которую она за собой повлечет. То, что может показаться очень перспективным с точки зрения прибыли, теряет свою привлекательность, если принять во внимание, что уйдет дополнительное время на проведение контроля качества и поставки. Возможно вам будет интересно :Среда, Январь 27th, 2010| Рубрика: Новичкам. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 85 запроса, 0,443 секунд, 13.53 Мб |