|
|
|
Инвестиции в малый бизнесЕсли сейчас не принять решительных мер, то кризис, возможно, оставит страну без инвестиций в малый бизнес. Хотя и до кризиса, попытки правительства разогреть рынок инвестиций в малый бизнес были не слишком удачными. Причина неэффективности предпринимаемых мер со стороны государства заключается в том, что они главным образом направлены на развитие новых продуктов предлагаемых малым бизнесом. А у нас существует недостаточность спроса на его продукты, к тому же у малых предприятий ограничен рынок продажи. И эта проблема превосходит все остальные проблемы вместе взятые. Чаще всего, приступая к осуществлению проекта, его инициаторы не представляют, куда можно будет впоследствии продать готовую продукцию. Причем эта тенденция только закрепляется, когда потребность в новых товарах фактически не растет. Структура российской экономики, ее сырьевая направленность и повышенная монополизация не благоприятствует развитию этой тенденции. Наши крупные корпорации и предприятия не особо охотно развивают вокруг себя малую экономическую среду. Тем не менее, на Западе это является основой для роста. Именно поэтому, мы не решим проблему предложения на новый продукт, не решив проблему спроса. Еще одна преграда на пути малого бизнеса – это инфраструктура. Здесь полезно и опыт Москвы, где на протяжении длительного периода повышенное внимание уделяется развитию малого бизнеса. При этом делается комплексно с помощью инвестирования в малый бизнес и формирования рынка спроса на конечный продукт. Причем четко реализуется план по закупкам. Это главным образом влияет на стабилизацию экономики. По признанию инвесторов в Москве они чувствуют себя намного уверенней, чем в любой другой точке России. Крупный бизнес стал главной жертвой в экономическом кризисе, когда как для небольших компаний кризис оказался благоприятной порой. Крупные игроки свернули многие инновационные проекты, избавляясь от части персонала и сосредоточивая свои усилия исключительно в тех нишах, где они завоевали прочные позиции. Это дает возможность малому бизнесу проникать в те области, где раньше для них вход был затруднен. Не забывайте, что гораздо легче принять меры по сохранению нового бизнеса, чем его развивать после кризиса с нуля. Возможно вам будет интересно :Пятница, Январь 14th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,368 секунд, 14.9 Мб |