|
|
|
Обслуживание 1СКлиентов сервиса обслуживания 1С обычно объединяют одни и те же ожидания. В первую очередь, они хотят быстрого обслуживания. Все сталкивались в своей жизни с системами массового обслуживания, зачастую это связано с очередями и медленной работой. Но ждать нет времени и желания – у каждого свое дело, которое нужно решить быстро и безотлагательно. Кроме того, со скоростью связаны и затраты – чем быстрее специалист решит ваши проблемы, тем меньше денег Вам придется заплатить. Кроме того, каждому клиенту хочется получить исключительно качественные услуги – чтобы не приходилось переделывать или дорабатывать уже, казалось бы, сделанное и, опять же, тратить на это свое драгоценное время. Что, согласитесь, весьма и весьма неудобно и делать это не хочется никому. К тому же доплачивать за то, что уже и так должны были сделать – довольно сильно напрягает. Ну и, в-третьих, каждому клиенту хочется, чтобы скорость и качество сочеталось при этом и с невысокой ценой. При этом понятно, что слишком дешево это подозрительно: есть риск нарваться на обман и халатное исполнение услуг. Но и переплачивать за то, что можно получить гораздо дешевле — тоже нет смысла. Ведь, не будете же вы утверждать, что только дорогие услуги – качественные услуги, которыми только и надо пользоваться, есть множество примеров того, когда умеренные цены сочетались с высочайшим классом услуг. Так что ищите то, что реально будет выгодно! Таким образом, при приобретении сервиса обслуживания 1С клиенты стремятся получить редкую золотую середину. Формула успеха обслуживания 1С проста и предельно понятна: это Качественно, Быстро, НЕ дорого. Возможно вам будет интересно :Суббота, Август 6th, 2011| Рубрика: финансы. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,454 секунд, 8.06 Мб |