|
|
|
Разработка логотиповРазработка и дизайн логотипа для компании или продукта не должен проводиться по ходу или в конце рекламной кампании. Логотип заслуживает того, чтобы быть рассмотренным и включенным ещё на самой первой стадии в работу всей кампании. Хороший логотип бывает разработан в первую очередь, и должен жалить потенциальных клиентов как пчела!
Маркетологи должны общаться по поводу составления логотипа с дизайнером очень тесно, и сообщать ему ключевую информацию о компании и её продукте. Они должны сделать всё, чтобы художник смог нарисовать такую картинку, которая была бы нацелена на целевую аудиторию, её возраст, доход и даже место проживания. Все эти факторы должны быть задействованы в процессе стратегического планирования работы Вашего бизнеса. Слишком много информации помещённой на логотип будет только мешать его восприятию, как и недостаток информации, будет порождать ненужные вопросы. С учетом ожидаемого времени жизни компании и её товаров логотип будет долгое время играть важную роль в распознавании изображений, игр, продуктов и услуг, поэтому неверный его выбор может иметь просто катастрофические последствия. Кстати, если Вас интересует интересная работа, Вы хотите построить настоящую карьеру и стать успешным человеком, то к Вашим услугам существует уникальная корпорация «Биосфера», являющаяся известнейшим производителем и дистрибьютором товаров как хозяйственного, так и гигиенического предназначения. И дабы не быть голословным, предлагаю Вам почитать для начала , которые говорят сами за себя! Возможно вам будет интересно :Понедельник, Март 19th, 2012| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,608 секунд, 15.77 Мб |