|
|
|
Понятие PRОбщего определения, что же такое эта самая деятельность с приставкой «PR» (Public Relations), на сегодняшний момент пока не сформировано. А дело тут в том, что за прошедшие полвека у нас накопилось огромное множество самых разнообразных вариаций данного понятия, некоторые из которых мы и рассмотрим в данной статье. Организация «IPR», которая была создана в Англии, ещё в 1948 году, приняла в оборот в 1987 году все существующие дополнения этого определение, которыми к этому времени оперировала . Что же в итоге получилось? А получилось то, что PR теперь именуют все запланированные и длительные усилия, которые направляются на создание, а также общее поддержание положительных отношений и полного взаимопонимания, которое устанавливается между компанией и общественностью. Под термином «общественность» в данном случае понимаются партнёры и работники самой компании, а также покупатели всех уровней и категорий. Лучшим из существующих на данный момент определений PR является определение, в котором идёт речь о PR, как об искусстве и, одновременно, науки по системному анализу разнообразных тенденций и их возможных последствий, а также выдача определённых рекомендаций руководящему аппарату компаний по осуществлению тех или иных действий. Один из самых известных специалистов в области изучения PR, доктор Харлоу, проживающий в Сан-Франциско, на сегодня говорит о том, что существуют порядка 500 разных определений PR, поэтому он решил, разработать своё. PR, с точки зрения доктора, является одним из инструментов управления, который способствует установлению, а также дальнейшему поддержанию общения и полноценного сотрудничества между различным компаниями и общественностью. Возможно вам будет интересно :Суббота, Сентябрь 24th, 2011| Рубрика: Словарь инвестора. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,405 секунд, 26.3 Мб |