|
|
|
Проведение аудита в торговых организацияхТорговля – одна из важнейших отраслей народного хозяйства, обеспечивающая товарооборот, его передвижение из производственной сферы в сферу потребления. Сегодня торговля считается самым распространенным видом деятельности. Ежегодно число предпринимателей, занимающихся торговлей, растет.
Чтобы деятельность торговой организации была эффективной и приносила успех, нужна глубокая, объективная, точная, а главное, актуальная экономическая информация. Ее можно получить, если ведется учет всех хозяйственных операций предприятия торговли, начиная с процесса заготовки и, заканчивая формированием финансового результата. Более подробно обо всех нюансах проведения аудита в торговых организациях, Вы можете прочитать на страничке . Аудит предприятий торговли невозможен без определенных приемов, методов и программ проведения проверки. Основа данной деятельности — приобретение, хранение и реализация товаров. Поэтому процесс аудита торговых предприятий предусматривает особый контроль над информацией о валовом доходе и товарообороте, сохранностью товаров, эффективностью использования запасов товара и их состоянием. Что анализируется при проведении аудита предприятия торговли: - методология бухгалтерского учета взаиморасчетов с момента, когда возникли задолженности и до момента полного их погашения; - особенности розничной и оптовой торговли, конкретно, правила заключения договоров комиссии, купли-продажи, поручения; - документальное оформление фактов финансово-хозяйственной деятельности и отражение в регистрах и на счетах бухучета. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Ноябрь 12th, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 88 запроса, 0,452 секунд, 7.9 Мб |