Варианты привлечения и удержания клиентов
Наиболее популярной профессией сегодня является менеджер. Сфера торговли развивается все большими шагами. Именно поэтому у таких специалистов возникают вопросы по поводу того, где взять клиентов, как завоевать их доверие и обеспечить постоянные деловые отношения с ними.
Так, становится одной из главных целей в работе менеджера. Организовать такую структуру и обеспечить себя такими сведениями можно, благодаря базам данных. То, какая информация хранится в них, зависит от необходимости менеджера. Правильно оформив и составив базу данных, можно будет уже не мучиться с вопросами, как привлечь, или заинтересовать партнеров, все будет видно из существующей, накопленной информации.
В базе данных хранится информация об имени, контактных данных, а также нередко предпочтениях и активности клиентов. Так, уважительное и внимательное отношение персонально к каждому человеку привлечет расположение относительно той или иной компании. Добиться этого довольно просто.
Во-первых, необходимо каждый раз копить информацию, пополнять свою базу данных. Постоянные клиенты из базы данных приносят больше половины выручки для организации. Ведь клиент уже привык приобретать товары именно в той фирме, которая строит с ним внимательные и надежные отношения.
Каждая конкурирующая компания старается, конечно, переманить клиентов, однако чаще люди остаются верны одной лишь фирме, кому они доверяют. Торговая марка в глазах клиента приобретает высокий уровень, если компания постоянно осуществляет поздравления с праздниками по средствам почты или смс – сообщений.
Одним из хороших маркетинговых ходов является смс рассылка новых поступлений и предложений компании. Так, клиенты всегда будут в курсе новостей и найдут именно то, что захотят купить. Это подвигнет клиентов посещать соответствующие магазины все чаще.
Собирать больше информации о клиентах, для того чтобы сделать бизнес выгоднее и лучше, точнее, совершеннее для клиентов, можно совершать информационный обзвон. Достаточно составить список ненавязчивых вопросов и позвонить клиентам из базы данных, которые укажут, что бы они хотели видеть в магазине еще или, что важно в нем исправить.
Сделая клиента своим партнером, он сам уже заинтересован в том, чтобы приходить именно в эти магазины. Дело в том, что он считает себя уже причастным ко всем изменениям, которые здесь происходят.
загрузка...
Возможно вам будет интересно :
Суббота, Февраль 5th, 2011| Рубрика: компании.