|
|
|
Грамотный подход к приобретению готового бизнесаМногократно возросшая привлекательность зоны предпринимательской деятельности сегодня стала предпосылкой для высокой динамики расширения сферы коммерческого функционирования. Буквально каждый из секторов среднего и малого бизнеса сегодня пополняются новыми участниками с впечатляющей скоростью. Однако, по данным статистических исследований, не только ощутимый приток, но и значительный отток предпринимателей сегодня – характерная черта экономического развития. Такая ситуация уже давно предусмотрена в многотомных трудах вечно актуального литературного направления, коим выступает . Подлинные почитатели данного жанра философского личностного развития всегда определяли фактор эмоциональной подготовленности на высшую ступень среди критериев эффективности любого действия. Именно отсутствие знаний и подготовки для определенных путей поведения в сфере самообеспечения приводит более 20% начинающих бизнесменов к полной нерентабельности. Однако решение данной проблемы есть и всегда было. Так, в стремлении получения надежного независимого источника доходов, не только открытие нового частного дела может стать удачным решением. По мнению специалистов, его вполне достойно может заменить приобретение уже существующей деятельности с целью ее реорганизации или дальнейшего продвижения в выбранном предыдущим хозяином направлении. Однако и столь привлекательная покупка должна исполняться в соответствии с рядом обязательных правил грамотного поведения. Так, главное требование безопасности серьезных вложений в данном ракурсе – предварительное изучение сложившегося имиджа приобретаемого объекта. Причем в данном случае поиск информации – это не , требующие долгих размышлений, серьезных углублений в тематику или значительных временных отрезков. Достаточно ознакомиться с данными об отзывах клиентов компании и лично встретиться с ее партнерами, если таковые имеются. Негативный характер отношения в партнерской или клиентской среде к приобретаемому бренду – отнюдь не объективная причина для отказа от сделки. Конечно, проще работать с бизнесом, который уже многими признан и почитаем, однако и ребрендинг никто не отменял: он позволит реорганизовать общественное отношение к конкретному участнику и использовать положительный опыт ее не самой эффективной работы. Кроме того, не нужно проходить , чтобы понимать, что направление деятельности выбранного бизнеса должно в определенной мере отвечать увлечениям нового хозяина. В противном случае, когда компания покупается только с целью назначения местного топ-мнеджера управляющим, и ждать серьезной окупаемости вложений, — не стоит рассчитывать на достойную прибыль как минимум в течение 5-7 ближайших лет. Возможно вам будет интересно :Пятница, Апрель 8th, 2011| Рубрика: Инвестиции. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,314 секунд, 9.71 Мб |