|
|
|
Бизнес на штендерахВы обращали, конечно, внимание на небольшие по размеру рекламные щиты в виде крыши домика, стоящие около офисов или магазинов. Или же на те, что около кафе и ресторанов с написанным на них меню комплексного обеда и его стоимостью. Такие щиты с рекламой услуги или товара можно увидеть на людях, чаще молодых, подрабатывающих на этом. Эти-то раскладные щиты с рекламой и есть штендеры. Штендер – разновидность наружной рекламы. Его размер до полутора метров. Он устанавливается, чтобы привлечь потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг. Подобные, как их называют еще, «рекламные раскладушки» достаточно эффективны, они помогают развивать бизнес в самых разных сферах. Кстати, сегодня активная ведётся на сайте stillgoroda.ru. Допустим, идете вы мимо кафе, перед вами штендер, а на нем очень привлекательное меню завтрака и по доступной цене. Вы заходите, а почему бы не попробовать. Вам нравится, вы начинаете ходить туда регулярно, да и друзей приводите. Все довольны: клиенты – сыты, бизнес – процветает, значит, штендер сработал. Устанавливают эти щиты в местах, посещаемых большим количеством людей, тогда информация сможет заинтересовать многих. Еще штендеры целесообразно ставить там, где, допустим, вывеска офиса или магазина не очень заметна. Молодые люди с штендерами-«бутербродами», надетыми на них также разгуливают в местах большого скопления людей: на остановках транспорта, в переходах, у станций метро, на территориях, прилегающих к торговым центрам или магазинам. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Август 19th, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,339 секунд, 7.9 Мб |