Особенности и достоинства наружной рекламы
Реклама — двигатель торговли. С этой истиной вряд ли кто-то будет спорить. Сегодня, когда конкуренция в любом виде бизнеса просто огромна, роль рекламы переоценить сложно…
Однако немало и сегодня можно найти людей, которые уверены, что хороший товар в рекламе не нуждается. Это утверждение не только не соответствует истине, но и способно принести вред — как производителю (который не сможет увеличить продажи своего товара), так и потребителю, который вместо качественного, но не рекламируемого товара, приобретет более известный, но, может быть, не такой качественный продукт…
Рядовой обыватель сталкивается с рекламой ежедневно, ежечасно — не важно, смотрите ли в данный момент телевизор, слушаете радио или просто едете домой с работы на метро, бездумно рассматривая яркие плакаты напротив. Понятно, что обилие рекламы привело к тому, что большинство из нас уже не обращает на нее внимания, например, во время рекламных роликов по телевидению или радио мы переключаем каналы или выходим из помещения.
Однако производители, продавцы товаров и сегодня имеют в своем распоряжении огромное количество способов заявить о себе. Другое дело, что не всегда вложенные в рекламу средства себя оправдывают. Именно поэтому над продвижением определенного продукта или услуги работает целый штат маркетологов, пиарщиков.
Среди наиболее действенных, эффективных видов рекламы стоит отметить телевизионную, рекламу на радио и наружную рекламу. И если первые два варианта позволить себе могут далеко не все компании (особенно, если речь идет о малом и среднем бизнесе), то , плакаты — наиболее доступный и эффективный способ заявить о себе.
Наружная реклама может являться и основным направлением кампании по продвижению товара или услуги, а может быть лишь одним из элементов маркетинговой концепции. В любом случае при всей своей доступности, , супермаркетах, на остановках общественного транспорта и в других местах скопления людей является максимально эффективной.
Наружная реклама помогает поддерживать узнаваемость бренда, либо сформировать эту узнаваемость (если речь идет о плакатах, как основном средстве рекламной кампании). Кроме того, реклама на улицах города является одним из наиболее доступных и эффективных способов донести до потребителей основную информацию — о проведении акции, о скидках и так далее.
При этом необходимо понимать, что в случае с наружной рекламой делать ставки надо на максимальное воздействие при коротком контакте. Необходимо суметь сделать так, чтобы за минимальное время, пока человек смотрит на плакат, в его памяти отлилось как можно больше информации.
Достигается такая эффективность различными способами. Важнейшую роль играет расположение плакатов, лайтбоксов и так далее. К примеру, плакат с рекламой медицинских препаратов будет наиболее уместен возле крупных аптек (или внутри), медицинских учреждений, в то время, как реклама продуктов наибольшее внимание привлекает в супермаркетах, возле крупных торговых центров и так далее. Разумеется, делается ставка и на высокую частоту повторения, ведь многие из нас ежедневно перемещаются по одним и тем же маршрутам, и, понятно, видят одну и ту же рекламу.
Кроме того, реклама на щитах, плакатах и так далее, должна выглядеть ярко, красиво, качественно. Только в том случае, если на плакат будет приятно смотреть, рекламируемый товар будет ассоциироваться с положительными эмоциями — а именно к этому и следует стремиться.
То есть, два основных вопроса, которые следует тщательно проработать при планировании наружной рекламы — это удачное расположение рекламы и привлекательность, и тогда ваша реклама принесет вам максимальную пользу при минимальных затратах.
Возможно вам будет интересно :
Понедельник, Февраль 13th, 2012| Рубрика: статьи.