|
|
|
Закон о защите прав потребителей.Для чего мы делаем покупки? Покупке мы делаем каждый день. Это закон общества, в котором есть товарно-денежные отношения. Мы платим деньги, взамен получаем нужный товар. Покупки бывают необходимые: продукты питания, мебель, одежда, косметика, бытовая техника… А бывают и покупки для души, это свойственно, конечно, в большей степени женщинам. Иной раз просто хочется себя порадовать какой-то милой безделицей. В любой случае, приобретая нужный или не очень нужный товар, мы рассчитываем приобрести качественный товар. Как известно, шоппинг — отличное средство от депрессии и плохого настроения. Однако бывают случаи, когда вернувшись из магазина, вместо радости и восторга, настигает разочарование… Причин множество- дефекты, которые изначально вы не заметили, дома вещь смотрится по-другому, а может быть ваши любимые конфеты оказались плесневыми… Конечно, лучше всего махнуть рукой и купить себе в соседнем магазине другую вещь или другую коробку конфет. Однако не все могут себе позволить второй раз совершать такие траты. Поэтому иногда бывает очень важно знать свои права, права потребителей. Закон о защите прав потребителей призван защитить ваши интересы. Требуем справедливости! Сразу заметим, что закон о защите прав потребителей заработал в вашу пользу, всегда, после каждой покупки оставляйте чек. Ведь это подтверждает факт оплаты. Иначе вы не сможете доказать, что были покупателем этого магазина. Самые распространенные проблемы, которые возникают, это, например, в случае с бытовой техникой – приписывание аппаратуры функций, которые она не выполняет. Вы поверили на слово продавцу, пришли домой и разочаровались. Недостаток считается существенным, если он не может быть устранен и мешает функционированию. Если недостаток всё же устраняют и требует дополнительные деньги, недостаток также является существенным. Как решить конфликт? Обычно в магазине вам могут предложить бесплатно устранить недостаток или же обменять товар на аналогичный. Если делать обмен вы не хотите, требуйте расторжения договора и возмещение стоимости. Такой процесс применим во всем случаях, за исключением продовольственных товаров и комиссионных. О сроках Имейте ввиду, что если продавцы вам скажут, что необходима экспертиза и проверка товара, на это отводится не больше 14 дней. Если вы заменяете товар, а его нет на складе, магазин должен разрешить вашу проблему в двухмесячный срок. За каждый просроченный день- неустойка в 1% . Если хотите получить аналогичный товарНекоторые на время ремонта рассчитывают получить в пользование другой товар. Но это не просто! Ваш товар должен быть внесен в списке товаров, утвержденных кабинетом министров. Понятно, что одежда, обувь сюда никак не попадают. Зато компьютеры, холодильники и всё в таком духе, возможно. Многие потребители не знают о данном праве, а продавцы понятное дело замалчивают. Бывают и ситуации, когда доказать магазину, что поломка по их вине. Понятное дело, они поспешат обвинить во всем вас. Спорить в этом случае просто бесполезно. Обращайтесь в суд, закон будет на вашей стороне. При покупке обуви и одежды обращайте внимание на гарантийные сроки. Если же в документе прописано, что срок три месяца, а вы зимой купили летние босоножки, знайте, что в законе прописано: гарантия на летнюю обувь начинается с пятнадцатого мая. И не бойтесь бороться за свои права! Закон на вашей стороне. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Декабрь 26th, 2010| Рубрика: Новичкам. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,419 секунд, 26.3 Мб |