Создавать себе имя нужно и важно. Хорошее имя принесет хорошие дивиденды в будущем, когда возникнет необходимость знать множество людей и завязывать новые контакты. Ровно так, как гласит народная пословица, что лучше иметь сто друзей, чем сто рублей. И это правда, ведь зная влиятельных людей можно и карьеру построить и множество других вещей сделать.
За услугами построения личного бренда можно обратиться к известным пиарщикам и бренд-менеджерам, которые работают с людьми и знают как правильно выстроить бренд.
Преимущество узнаваемости имени в том, что оно становится брендом и закрепляется в создании людей с определенным образом. Например, Александ, позиционирует себя как профессиональный трейдер. Соответственно, к нему будут обращаться за обучающими услугами именно в этой сфере.
Верка Сердючка позиционирует себя по-другому. Соответственно, ее образ будет совершенно другой. Самым опасным является переход из одной сферы компетенции в другую. Общеизвестно, что люди не могут находиться одновременно в нескольких местах. Поэтому, если человека слишком “много”, его видно и там, и на светской тусовке по шоу-бизнесу, и в ток-шоу молодых пап, и в передаче про финансовые рынки, то это конечно может показаться кому-то как активность. Но, в большинстве случаев, если человека приглашают как эксперта, то он должен быть экспертом в какой-то одной области. но никак не в многих.
Иначе, нет смысла создавать бренд человека, ведь бренд это четкое позиционирование себя. Нужно изначально определить сферу своей компетенции и максимально присутствовать в этой сфере. Писать статьи, ходить в клубы по интересам, выступать на телевидении. Именно такая работа, такое позиционирование поможет в бизнесе, каким бы он не был. Это не означает того, что человек не должен больше ничем интересоваться, это просто значит, что его должны считать экспертом именно в одном деле.
Удачно выбранная бизнес-идея для малого бизнеса – это основная определяющая успешности развития вашего дела. При выборе подходящего направления для нового бизнеса любой начинающий предприниматель сталкивается с множеством нелегких задач. На первоначальном этапе следует провести тщательное изучение подходящих для вас бизнес-идей, и уже затем принять окончательное решение о создании собственного дела.
Философия бизнеса – это группа вопросов, которые связаны с общественно- философскими и социально-культурологическими, этическими нормами, которые являются частями экономического предпринимательства...
Как и во всем мире, из-за финансового кризиса богатых людей в России стало немногим меньше, да и у тех кто остались богачами состояния немного прохудились. На данный момент, людей, владеющих
Марк Цукерберг, самый молодой миллиардер в мире и владелец Facebook, может лишится своего состояния и прав на сайт Facebook. Житель Нью Йорка, Пол Челья заявил о том, что сайт Facebook был сделан...