|
|
|
Маркетинг в бизнес-деятельностиЛюбой бизнесмен, который сталкивается с созданием своего дела, вынужден время от времени проводить пусть и на любительском уровне, но маркетинговые исследования. У отдельных руководителей это получается неплохо, у других – несколько хуже. Однако если говорить о статистических показателях в целом, то каждый раз при проведении маркетинговых исследований можно заметить несколько постоянно встречающихся и уже типичных ошибок, о которых и пойдет разговор в данном материале. В немалой степени вредит невозможность видеть свой товар глазами клиентов. Губительность данной ошибки является настолько значительной, что стоит немалых денег и самого бизнеса не только предпринимателям, занимающимся бизнесом в одиночку, но и большим предприятиям, а также компаниям. Вся беда заключается в том, что те или иные бизнесмены не удосужились поинтересоваться, какой именно вид имеет его товар в глазах покупателей. И поэтому ему кажется одно, а покупатель видит в его товаре абсолютно другое. Здесь можно привести и более наглядную параллель: многие бизнесмены, не желая признавать, что современная действует намного лучше старых, принятых по умолчанию в предпринимательской деятельности норм, продолжают игнорировать достижения современности и действовать по старинке, не желая посмотреть под другим углом. Основным способом исправления этой ошибки является обязательное проведение испытаний товара потенциальным покупателем, чтобы он не только называл все найденные им недостатки и изъяны, но и сказал, нужен ли им вообще такого рода товар. Нередко большое значение имеет и неправильность оценки общих показателей рынка. Возможно вам будет интересно :Среда, Март 13th, 2013| Рубрика: разное10. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,283 секунд, 7.89 Мб |