|
|
|
Автокредит: альтернативы распространенному виду финансированияТрадиционно принято считать, что покупка автомобиля за счет собственных накоплений – практически неосуществимая мечта. И единственным способом разжиться столь желанным средством передвижения является банковский кредит. У которого есть довольно много недостатков. Во-первых, он в странах бывшего союза остается достаточно дорогим продуктом. Во-вторых, ограничен набор кредитуемых марок: очень обидно будет, если хочется , а в конкретном салоне банк кредитует только покупку Honda и Mazda. В-третьих, схема погашения такого кредита изобилует рисками: страховые платежи включены в график погашений и каждый год увеличивают стандартный платеж в несколько раз, а напоминать клиенту о приближении даты перестрахования никто не спешит. В-четвертых, в стоимости кредита, особенно долгосрочного (до 7 лет) не учитывается амортизация авто, которая снижает в итоге его фактическую стоимость и удорожает цену кредитной покупки. Кроме этих недостатков можно привести еще ряд ситуационных минусов: отсутствие лояльного отношения банков к клиентам, по объективным причинам просрочившим платеж, частота технических ошибок в ходе обслуживания кредитов и т.д. Но и этого списка вполне достаточно, чтобы заинтересоваться альтернативными способами долговой покупки машины. Тем более, если автомобиль желанный – не дешевая китайская модель, а, например, славный корейский . И такие альтернативы есть. Только из-за популярности банковского кредита их качества покупатели авто редко рассматривают. А самым простым из подобных способов является классический лизинг. По сути, представляет собой он все тот же кредит. Только имеет 3 существенных отличия. Во-первых, машина заемщиком фактически арендуется, но пребывает в собственности кредитора. Во-вторых, в расчете погашения стоимости автомобиля учитывается частичная потеря им первоначальной ценности по мере износа. В-третьих, договорная база лизинга куда более лояльна по отношению к заемщику, чем кредитный договор. В рамках лизинга просрочка платежа – не столь серьезная проблема. Особенно если сроки задержки взноса не более 15-30 дней. Еще один вариант долговой покупки машины появился не так давно, но уже заявляет о своем превосходстве перед кредитным аналогом. Как правило, автосалоны сотрудничают с рядом банков и по желанию клиента предлагают ему кредит от одного из своих финансовых партнеров, оформляемый прямо на территории салона. Но есть и такие дилеры, которые работают по собственной схеме рассрочки. Среди них немало и готовых предоставить рассрочку на авто под весьма приятные проценты. В чем выгода? Не только в цене. На самом деле, в таком случае существует и один дополнительный плюс. Банк – многофункциональная организация, что обуславливает и некоторое снижение для нее возможности индивидуального подхода к клиенту. А вот салон, который предлагает рассрочку, помимо основного вида деятельности практикует только один вариант кредитного обслуживания. Соответственно, и времени каждому заемщику может уделить достаточно, и технически справляется с обслуживанием займа на более качественном уровне. Если речь идет о достойном представителе рынка автосалонов, конечно. Возможно вам будет интересно :Пятница, Декабрь 9th, 2011| Рубрика: банки. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,554 секунд, 15.79 Мб |