|
|
|
Как правильно вести себя в магазине женской одеждыУже только по тому, как вы ведете себя в обществе, можно узнать, какую культуру вы в себе несете, какое имеете воспитание или даже образование. Человека культурного всегда можно отличить по вежливости, предупредительности, тактичности, доброжелательности. Человек воспитанный всегда уступит место, предложит помощь, деликатно откажет в предложении чего-либо. Разговор такие люди всегда ведут медленно, без резких жестов и повышения голоса, умеренным тоном. Так вести себя диктуют правила поведения в обществе. Но каждое заведение имеет свои правила, и в этой статье мы рассмотрим, как правильно вести себя в магазине женской одежды, статья, преимущественно, больше для женщин, чем для мужчин. Правила начинаются еще перед входом в магазин. Конечно, если будете отовариваться не в реальном магазине, а местом ваших покупок станет , то здесь уже не может идти речь о таких правилах. В Паутине каждому клиенту — особое внимание, без посторонних покупателей и длинных очередей. Но в реальные магазины ходят все, поэтому о них нужно немного знать, чтобы выглядеть культурным, воспитанным человеком. Итак, прежде чем войти в магазин, пропустите выходящих, а инвалидам или старым людям предложите руку, когда они будут спускаться с лестницы. Не заходите в магазин с сигаретой или мороженым. Зачем это делать, ведь вы и так знаете, что в магазин с таким «арсеналом» нельзя. Если уж привлекать внимание, то хорошими поступками. Если вы находитесь в отделе женской одежды для полных женщин, то здесь нужно быть учтивой, тактичной, поскольку для многих женщин лишний вес — больной вопрос. Поэтому не заводите лишних разговоров, не лезьте со своими советами к другим покупательницам. Если вы покупаете , просто делайте свое дело молча, если увидели интерес к своей персоне, можете просто улыбнуться в ответ. Запомните, женщины только изначально недолюбливают друг друга, это подсознательная мысль о конкуренции. Но стоит показать свою вежливость и тактичность, как вся неприязнь сразу улетучивается. Многие продавцы могут быть надоедливыми в силу своей профессии. Грубить такому продавцу не стоит, можно вежливо сказать ему о том, что когда вы, наконец, решитесь или туфли, то вы обязательно его позовете. Даже глупый продавец поймет, в чем дело, и не станет вам больше докучать. После покупки обязательно поблагодарите и продавца, который вас обслужил, кассира, который не забыл вам вернуть сдачу. От вас не убудет от пары раз сказанного «спасибо», зато они удивятся, что в наше время еще остались воспитанные люди. Возможно вам будет интересно :Среда, Апрель 18th, 2012| Рубрика: Трейдинг. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,304 секунд, 9.64 Мб |