|
|
|
Работа в банке: несколько предостерегающих советовВыбирая банк для обслуживания, потенциальный клиент прекрасно знает, на какие критерии ему стоит ориентироваться. Многие уже проторили этот путь исследования до него и представили полный список требований к банку, относительно подходящему для сотрудничества. И несколько иная ситуация наблюдается для того, кто ищет банк для того, чтобы в нем работать. Здесь система критериев несколько иная. Что же необходимо знать будущему банкиру про структуру, в которой ему предстоит трудиться? Во-первых, следует сразу подготовиться к тому, что банк как место работы, непременно станет и его обслуживающим банком. Ведь большинство финансовых организаций сегодня практикуют предварительное апробирование каждого товара на своих сотрудниках. А перед тем, как купить новый продукт своего банка работнику придется испробовать на себе и прелести всех имеющихся программ. Кроме, разве что ипотечного договора: покупать в кредит его, конечно, никто заставлять не станет. Зато при желании купить квартиру свой банк может помощь льготными процентными ставками. Которые, впрочем, превратятся в весьма завышенные (даже по сравнению с клиентскими) если вдруг посреди срока погашения ему придется перейти в другую структуру. Во-вторых, работая в банке, не стоит терять бдительности никогда. Будучи профессией, весьма перспективной и одной из самых многообещающих в плане быстрого карьерного роста, должность банкира – это еще и постоянный риск. Большинство банков внедряет в свою систему безопасности различные программы, призванные защитить средства клиента от непорядочных банковских сотрудников. И, к сожалению, объективная необходимость этих программ неоспорима: около 10% все банкиров действительно рано или поздно ступают на путь преступный. В некоторых банках это может быть программа по типу «горячей линии», когда каждый обиженный клиент может сообщить о своих подозрениях относительно конкретного работника. В других – различные системы психологического анализа штата: прохождение полиграфологического исследования (известного как тестирование на «детекторе лжи») раз в год или сдача специально подготовленных тестов, разработанных психологами с целью выявления склонностей к мошенничеству тестируемых. В большинстве случаев такие системы работают эффективно, что во многом оправдывает и высокую стоимость их внедрения и неприятный характер их применения. Но, являясь средствами, выдающими все же относительно достоверный результат, они часто становятся средством для нелояльного руководства уволить несимпатичного ему работника по самой неприятной статье. И к этому стоит быть готовым всегда. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Август 15th, 2011| Рубрика: банки. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,376 секунд, 26.27 Мб |