|
|
|
Что такое ребрендинг?В современных условиях высокой конкуренции, быстрого развития рынка и постоянной смены тенденций на нём, многие, даже самые известные компании прибегают к такому маркетинговому ходу, как ребрендинг. Ребрендинг представляет собой комплекс мероприятий по изменению, корректировке, обновлению существующего бренда. Причин осуществления мер по оживлению бренда может быть несколько: По этим причинам компании решаются на осуществление ребрендинга, который способен выполнить такие задачи, как: Важно понимать, что целью ребрендинга является не просто поверхностное изменение бренда, а обновление его сути, внесение новых идей. Тем не менее, ребрендинг вовсе не означает уничтожение старого бренда, ведь «новый» бренд, созданный в результате ребрендинга, является его продолжением и означает его развитие. Ребрендинг является поэтапным процессом. 1. Маркетинговый аудит. Прежде чем приступить к обновлению существующего бренда, необходимо провести серьёзные маркетинговые исследования, выявить его сильные и слабые стороны, определить степень необходимости его изменения. На этом этапе очень важно определить отношение потребителей к бренду, понять, что положительно, а что отрицательно влияет на их сознание. 2. Изменение бренда. На основе проведённых исследований разрабатывается новый бренд, который должен воплотить в себе всё лучшее от предыдущего бренда, избавившись от его недостатков благодаря новым идеям и мыслям. Ребрендинг должен быть направлен на улучшение восприятия бренда целевой аудиторией. Это может быть изменение характеристик бренда, его визуальный апгрейд, т.е. изменение стиля, логотипа, в некоторых случаях это может быть даже частичное либо полное изменение самого названия бренда. 3. Представление бренда потребителю. Необходимо донести до целевого потребителя и конкурентов достоинства, отличительные черты и основные свойства результата ребрендинга – обновлённого бренда. В итоге ребрендинга компания выходит на новый уровень, бренд набирается новых сил, повышает свою конкурентоспособность, становится более привлекательным для существующих потребителей, при этом появляется и новая целевая аудитория компании. Таким образом, благодаря ребрендингу компания остаётся на высоте, соответствует потребностям потребителей и текущему положению на рынке. Возможно вам будет интересно :Четверг, Март 29th, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 1,254 секунд, 18.66 Мб |