Pioglobal
Подписка
Подписка на новости
Подписка на комментарии
Ваш email для уведомлений


В чем причина несостоятельности потребительского кредита?
Сегодня достаточно сложно встретить взрослого человека, в той
Бизнес на улыбке.
Если вы хотите дарить радость людям, делать их
Изготовление памятников, как бизнес
Изделия из керамогранита сегодня используются повсюду. С его
Ресторанный бизнес
На сегодняшний день почти в любом мегаполисе имеется
Бизнес на изготовлении металлоконструкций
Каркасы и металлоконструкции все чаще выступают в роли

Домашние массажные столы: польза для здоровья и экономия времени
Многие женщины из-за своей занятости текущими заботами и
Виды современных зубных имплантатов
Без сомнения, что достижения нынешней стоматологии позволяют предоставить
Преимущества инвестиций в недвижимость в Испании
Вложение средств в недвижимость давно стало очень прибыльным
«Аноним»
Образ Шекспира долгие годы не перестаёт волновать умы
Антиколлектор – новая профессия посткризисного времени.
С недавнего времени современный рынок по предоставлению юр.
Самые востребованные профессии в ближайшем десятилетии
Гадание на кофейной гуще и прогнозирование будущего уже
«Сводные братья»
Родители-одиночки, довольно престарелого возраста пара решили объединиться и

Что такое ребрендинг?

В современных условиях высокой конкуренции, быстрого развития рынка и постоянной смены тенденций на нём, многие, даже самые известные компании прибегают к такому маркетинговому ходу, как ребрендинг.

Ребрендинг представляет собой комплекс мероприятий по изменению, корректировке, обновлению существующего бренда.

Причин осуществления мер по оживлению бренда может быть несколько:
1. изменение рыночных условий, для адаптации к которым необходимо изменить стратегию фирмы, обновить бренд;
2. появление более успешного бренда-конкурента, что значительно уменьшает шансы на успех существующего бренда компании;
3. потеря либо небольшое число целевых потребителей;
4. неудачное создание и позиционирование самого бренда, который показал низкую эффективность и не принёс ожидаемых результатов;
5. смена вида деятельности компании, когда необходимо подогнать существующий бренд под новую сферу функционирования предприятия.

По этим причинам компании решаются на осуществление ребрендинга, который способен выполнить такие задачи, как:
- усиление бренда: повышение заинтересованности существующих потребителей в компании, а также привлечение новой целевой аудитории;
- рост уникальности бренда: повышение конкурентоспособности по сравнению с брендами аналогичных компаний;
- адаптация бренда к новым рыночным условиям, его модернизация.

Важно понимать, что целью ребрендинга является не просто поверхностное изменение бренда, а обновление его сути, внесение новых идей.  Тем не менее, ребрендинг вовсе не означает уничтожение старого бренда, ведь «новый» бренд, созданный в результате ребрендинга, является его продолжением и означает его развитие.

Ребрендинг является поэтапным процессом.

1. Маркетинговый аудит. Прежде чем приступить к обновлению существующего бренда, необходимо провести серьёзные маркетинговые исследования, выявить его сильные и слабые стороны, определить степень необходимости его изменения. На этом этапе очень важно определить отношение потребителей к бренду, понять, что положительно, а что отрицательно влияет на их сознание.

2. Изменение бренда. На основе проведённых исследований разрабатывается новый бренд, который должен воплотить в себе всё лучшее от предыдущего бренда, избавившись от его недостатков благодаря новым идеям и мыслям. Ребрендинг должен быть направлен на улучшение восприятия бренда целевой аудиторией. Это может быть изменение характеристик бренда, его визуальный апгрейд, т.е. изменение стиля, логотипа, в некоторых случаях это может быть даже частичное либо полное изменение самого названия бренда.

3. Представление бренда потребителю. Необходимо донести до целевого потребителя и конкурентов достоинства, отличительные черты и основные свойства результата ребрендинга – обновлённого бренда.

В итоге ребрендинга компания выходит на новый уровень, бренд набирается новых сил, повышает свою конкурентоспособность, становится более привлекательным для существующих потребителей, при этом появляется и новая целевая аудитория компании.

Таким образом, благодаря ребрендингу компания остаётся на высоте, соответствует потребностям потребителей и текущему положению на рынке.

Возможно вам будет интересно :

Четверг, Март 29th, 2012| Рубрика: Бизнес.


Особенности аттестации рабочих мест
Проведение аттестации рабочих мест представляет собой очень
Как правильно менять валюту?
О том, как именно следует обменивать валюту, мы
Онлайн обменники
При активном интернет-бизнесе приходится заводить электронные кошельки в
Этапы проведения оценки бизнеса
/ В рамках мероприятий, которые предполагает оценка бизнеса,
Страхование туристов
Каждый из нас ежегодно сам или при помощи
Инвестируем в Форекс
Любому человеку, знакомому с таким понятием, как инвестиции,
На Форекс пара евро/доллар находится под давлением
В ходе вчерашних торгов валютная пара евро/доллар торговалась
Недельный волновой анализ Форекс от FOREX MMCIS group»
Недельный анализ по парам EUR/USD, GBP/USD, AUD/USD. EUR/USD,D1 Несмотря на
Как заработать на форексе?
Любое дело всегда начинать трудно, тем более незнакомое
Оптимизация расходов как основной метод улучшения финансового благосостояния
Ведение бюджета – задача не только депутатов из
Нюансы доставки товаров с eBay в Россию
Насущные вопросы, которые интересуют большинство пользователей интернета, в
Страхование имущества
При страхование своего имущества вы можете забыть о

Бизнес

Бизнес идеи для малого бизнеса

Бизнес идеи для малого бизнеса
Удачно выбранная бизнес-идея для малого бизнеса – это основная определяющая успешности развития вашего дела. При выборе подходящего направления для нового бизнеса любой начинающий предприниматель сталкивается с множеством нелегких задач. На первоначальном этапе следует провести тщательное изучение подходящих для вас бизнес-идей, и уже затем принять окончательное решение о создании собственного дела.

Далее »


Бизнес

Философия бизнеса

Философия бизнеса
Философия бизнеса – это группа вопросов, которые связаны с общественно- философскими и социально-культурологическими, этическими нормами, которые являются частями экономического предпринимательства...

Далее »

Инвестиции

Инвестиции по-русски


Как и во всем мире, из-за финансового кризиса богатых людей в России стало немногим меньше, да и у тех кто остались богачами состояния немного прохудились. На данный момент, людей, владеющих

Далее »

В мире

Скандал с Facebook


Марк Цукерберг, самый молодой миллиардер в мире и владелец Facebook, может лишится своего состояния и прав на сайт Facebook. Житель Нью Йорка, Пол Челья заявил о том, что сайт Facebook был сделан...

Далее »

Место для вашей Рекламы

Свежие материалы

Популярные материалы



2000–2010 © Pioglobal

Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт.
Полезно
Карта сайта
О сайте
Реклама на сайте
Нагрузка:
82 запроса, 1,254 секунд, 18.66 Мб