|
|
|
Банковский агент: если встретился мошенникБанковский агент: как много сегодня бытует мнений об этой новой, еще не до конца изученной и столь широко разрекламированной профессии. Кто же они – банковские агенты? Специально обученные внештатные сотрудники, простые клиенты банка, когда-то убежденные в пользе подобного сотрудничества или все-таки мошенники, которые пытаются продать невинному покупателю продукт, ему совершенно не нужный? Ответ на этот вопрос не так сложен, как может показаться. Банковские агенты бывают разные. Есть среди них и бывшие сотрудники кредитной организации, когда-то не осилившие выплату по кредиту на и уволенные как потенциально проблемный заемщик. Что качества их теоретической подготовки нисколько не снизило. Имеются в рядах агентов и простые клиенты банка, поддавшиеся на уговоры о сотрудничестве. И, к сожалению, немало среди них мошенников, которые даже оформление простой кредитной карты преподносят как специфическую услугу «по знакомству». И, естественно, принимают от наивных заемщиков якобы заслуженную благодарность в процентах от утвержденного кредитного лимита. Если с бывшим банкиром сотрудничать можно, а независимый порядочный агент подскажет, что ему действительно в банке нравится, а что – нет, то последнюю группу агентов необходимо избегать. Но для этого надо уметь их распознавать и ориентироваться в системе грамотного поведения при работе с ними. Узнать в банковском агенте мошенника несложно. Во-первых, он прекрасно ориентируется в любых кредитных программах банка, а вот про депозиты, социальные программы и переводы – не знает почти ничего. Во-вторых, он всегда торопится: на первой встрече, во время представления клиента сотруднику банка, в период ожидания решения. Не спешит он только после получения от клиента незаслуженных денег. В-третьих, агент, который взимает «комиссию», никогда не приветствуется самими сотрудниками банка, с которым работает. Иногда достаточно просто уточнить у человека, который принимает заявку, заполняет данные на кредитную карту или даже работает в кассе банковского отделения информацию о цене продукта, — чтобы не попасться в ловушку мошенника. Как же стоит себя вести, если агент, с которым довелось поработать, оказался мошенником. Прежде всего, это его деятельность не отвечает как минимум нормам морали, как максимум – законному регламенту: не стоит бояться в уплате неположенного «отката» отказать. Как бы убедительно слова его не звучали. Это он ввел своего клиента в заблуждение. А не наоборот. Именно с этой и только с этой позиции стоит общаться с такими агентами. С ними не стоит скандалить и ругаться: достаточно просто отправиться в службу безопасности банка и оставить там заявление с описанием деятельности агента. Или сообщить ему (агенту) о подобных намерениях. Как правило, после таких действий мошенник ретируется на высокой скорости. А клиент – получает свой продукт от банка по установленной цене. К слову, если речь идет о простой банковской карте стандартного класса, то стоимость ее оформления – нулевая. В любом банке. Возможно вам будет интересно :Вторник, Август 30th, 2011| Рубрика: банки. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 1,152 секунд, 15.76 Мб |