|
|
|
CRM системаCRM или как полностью звучит Customer Relationship Management – это система взаимодействия с клиентом. На сегодняшний день для большинства мировых компаний CRM — не просто система, а целая стратегия, которая оправдывает себя в современном бизнесе.
CRM метод представляет собой некий механизм, работа которого прежде всего направлена на удовлетворение всевозможных потребностей клиента в любой сфере обслуживания. Все уровни , а их несколько, нацелены на привлечение новых клиентов и на максимально плодотворное сотрудничество с уже существующими клиентами. Операционный CRM уровень представляет собой доступ к первичной информации, связанной с клиентом, контактами, компаниями и пр. Аналитический CRM – это анализ полученной информации и отчетность. И наконец, коллаборативный CRM уровень состоит из непосредственного сотрудничества компании с конечным потребителем. Говоря иными словами, успешно внедренный CRM метод превращает заинтересованных людей в реальных клиентов, существующих покупателей — в бизнес-партнеров, а главное привлекает новых клиентов, расширяя рынок сбыта. Бизнес-процессы, благодаря которым работает CRM система, являются ее главной и неотъемлемой частью. Таким образом, возвращаясь в заключении ещё раз к важности и актуальности данной системы, хотелось бы подчеркнуть то, насколько она реально помогает, и что без неё просто немыслима работа современного бизнеса в большинстве случаев. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Апрель 2nd, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 1,509 секунд, 15.78 Мб |