|
|
|
Об интернет-рынкахИнтернет как средство связи между людьми становится всё более интересным для того, чтобы на его пространствах организовывались настоящие рынки. Причём это касается не только простых товарных рынков, но и финансовых и прочих.Что такое рынок в понимании среднестатистического человека? Это место, где люди производят оформление сделок купли-продажи. При этом у большинства людей в голове возникает образ простого товарного рынка, на котором частники реализуют продукты питания или всевозможную домашнюю утварь и одежду. Тем не менее, экономист понимает, что рынок – это более широкое понятие, чем какое-то конкретное место. Это особое пространство, в котором развиваются отношения между контрагентами, постоянно что-то меняется, переформируются структуры спроса и предложения и так далее. Именно при данном (правильном) понимании рынка получается, что его существование сопряжено с информационными потоками, с обработкой каких-то баз данных и так далее. А для решения таких задач сегодня лучше всего подходят интернет и компьютерная техника. Именно поэтому становится логичной организация рынков в глобальной сети. И это уже достаточно давно происходит, просто пока не столь явно для обычного человека. Во-первых, именно через интернет сегодня происходит торговля финансовыми активами: валютами, акциями, облигациями и так далее. Во-вторых, сайты, на которых выставляется на продажу рынка физических активов. Естественно, что и простые интернет-магазины должны считаться в целом настоящим товарным виртуальным рынком. При этом важно то, что именно интернет наиболее удобен для организации любых рынков. Это отлично доказывают современные биржи. В старые времена всё было гораздо сложнее: маклеры и трейдеры собирались в отдельных помещениях, выставляли цены на акции при помощи специальных табличек, которые просто поднимались над головой. Адекватной и быстрой реакции рынка на изменение ситуации в мире не могло быть и в помине. А сегодня, когда каждый трейдер находится дома перед монитором, он получает возможность мгновенно реагировать на конъюнктуру, что делает сферу торговли практически совершенной. Так же точно стала удобна и и отдалённых уголках страны. Владельцы квартир могут не искать покупателей, давая объявления в газеты, а просто выйдя в интернет, разместить все данные о своих предложениях. Пусть сами сделки с квартирами и домами пока ещё не производятся в интернете, но даже само возникновение информационного поля – это фактически зарождение рынка, который может отличаться всеми удобствами для продавцов и покупателей. И это демонстрирую товарные интернет-магазины, благодаря которым пользователи сети уже получают возможность купить вещь, не вставая из-за компьютера. Не важно, что продаётся: , акции «Газпрома» или кроссовки – всё это сегодня происходит при помощи интернет-рынка. И виртуализация ещё только началась. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Январь 16th, 2011| Рубрика: статьи. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 87 запроса, 0,417 секунд, 18.25 Мб |