|
|
|
Он-лайн бизнес – выбор нового поколенияМногогранный мир сети Интернет, сегодня по праву именуемым полноценный отражением реального мира, — представляет пользователю неограниченный набор возможностей. В необъятной сети можно найти друзей из любой точки планеты, построить личные отношения и даже получить высшее образование. Однако есть сфера дополнительных возможностей, представленных интернетом в весьма широком многообразии, полезность которой невозможно рассчитать в логичных цифрах. Бизнес в сети – это не просто ликвидация всех возможных барьеров или упрощенный поиск перспективных партнеров. Он-лайн бизнес – это принципиально новая модель активного экономического сотрудничества, способная решить практически любые финансовые проблемы при наличии желания, старания и некоторого времени. По данным социологического анализа не только крупные представители современного рынка предпринимательской деятельности уже давно приняли в оборот полезный ресурс доступной сети. Поколение новых участников бизнеса неизменно отдает предпочтение именно этой сфера развития собственной деятельности. Практически с любой точки зрения интернет – область, более выгодная для ведения независимого индивидуального дела, нежели реальный рынок. И начинается его бесспорное преимущество с рекламной среды представления информации. По итогам прошлого года можно с уверенностью говорить не только об активном развитии рынка рекламы в он-лайн режиме, но и о ее существенном превалировании над классическими вариантами маркетингового продвижения товаров. Не только столь характерный для данного типа представления товара субъект коммерческой деятельности, как предпочитает исключительно рекламу в сети, но и участники реального рынка на 48% ориентируются на данный ресурс, постепенно уходя от классики печатной рекламы. В разрезе торговой деятельности ведение бизнеса в интернете, безусловно, не столь однозначно, как рекламная сфера. Он-лайн торговля имеет как достоинства, так и недостатки. Однако характерное преимущество такого функционирования – возможность работать без осуществления регулярных закупок, а посредством приобретения товара по мере поиска покупателя, — определило такой рынок, как наиболее привлекательный для участников с опытом работы до 2х лет. Факт: организовать, к примеру, не только значительно дешевле, нежели создать его в реальном регионе, но и сроки его активного развития значительно превышают офф-лайн аналог. Возможно вам будет интересно :Пятница, Апрель 29th, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,591 секунд, 15.73 Мб |