|
|
|
Основы бизнесаОсновы бизнеса заключаются в достигаемых вами целях, учитывая индивидуальные возможности и компетенцию. На настоящее время для успешного построения любого бизнеса в независимости от сферы хозяйственной деятельности, необходимо определиться с так называемой «нишой рынка», которая обуславливается ситуацией и видом деятельности. Также в процессе поиска и внедрения в нишу рынка нужно определиться с выбором ограниченной по масштабам сферой хозяйственной деятельности и очерченным кругом потребителей, которые соответствует персональным преимуществам предпринимателя. Поиск своего места на рынке является одной из ключевых проблем начинающего предпринимателя. Если сфера рыночной ниши соответствует квалификации, психологическим особенностям и склонности предпринимателя, то дело даст положительные результаты. Сконцентрируйтесь на группе потребителей, которая имеет определенную направленность в спросе товаров и услуг и которая значительно отличается от остального контингента на современном рынке. Задумайтесь над обслуживанием этой группы потребителей, т.к. необходимо создание дополнительной стоимости для них без увеличения цены, а в иных случаях даже уменьшением. Как правило, это можно сделать с помощью вычленения отдельных элементов товара и услуг, которые на сегодняшний момент важны для рынка. После определения своей рыночной стези стоит задуматься о использовании как можно более эффективного способа совместной разработки. Безусловно, бизнес в наше время отличается особенной информационной насыщенностью. Вследствие этого многим предпринимателям не обязательно заниматься производством и реализацией материальных ценностей, т.к. это требует больших и разноплановых расходов. Основным «изделием» на сегодняшний день являются информация и услуги, которые, как правило, связаны с проблемой, беспокоящей большое количество людей. Напишите и проанализируйте список проблем, которые на данный момент волнуют общество. Ими могут оказаться покупка дома, профессиональная карьера, покупка машины, построение собственного бизнеса, восстановление мебели, домашняя кулинария, строительство своего дома, загрязнение окружающей среды, страхование, банковские кредиты, ностальгия, здоровье и т.д. Список может оказаться достаточно длинным в виду большого спроса на те или иные товары и услуги. Любая из проблем открывает для вас возможности для ее решения. Как же найти из предлагаемого многообразия именно то дело, которое пришлось бы по душе? Для этого хорошим советом послужит – составить список собственных проблем, а затем попробовать решить основные из них. Для этого понадобиться собрать необходимую информацию и продумать возможные пути решения. Как правило, многих людей волнуют те же проблемы, поэтому решение одной из них создаст вам в дальнейшем обширную клиентуру. Существует и другой вариант, когда стоит проанализировать области знаний или умений, в которых вы превосходите средний уровень. Т.к. в какой-то сфере ваш уровень находится на уровне «выше среднего», можно сказать, что вы в силах оказывать услуги тем, чей уровень уступает вашему. Сложившаяся практика показывает, что для мгновенного определения своей рыночной ниши необходимо учитывать, что в настоящее время, в информационный век, экономика делится на следующие сектора: - производство промышленных товаров и добыча полезных ископаемых; - сервис и повсеместное обслуживание, к коим относятся ремонт автомашин, начальное и среднее образование, банковское дело, гостиничное дело, здравоохранение и т.д.; - информация, это и реклама, связь, высшее образование, компьютеры и программное обеспечение к ним, издательское дело, индустрия развлечений, выпуск ценных бумаг и т.д. Руководствуясь опытом работающих в подобных секторах компаний можно сказать, что существует несколько наиболее предпочтительных сфер для создания нового бизнеса: - предложение разнообразных деловых услуг (консультирование, нововведения, реклама); - общественное питание; - торговля раличными потребительскими товарами; - авто-ремонт; - строительство и предоставление жилья; - спекуляции на рынке жилья; - оказание услуг в интернет-сети; - разработка контента для сотовой связи и многое другое. Однако стоит различать наиболее прибыльный бизнес с бизнесом, который растет наиболее быстрыми темпами. Самыми успешными видами деятельности в смысле высокой прибыльности являются: ветеренарное обслуживание, зубоврачебное обслуживание, похоронные службы, перепродажа жилья, коммерческие банки, а также отели. В последнее время наиболее быстрыми темпами увеличивают свои обороты предприятия таких сфер, как: строительные компании, коммерческие банки, производство компонентов, изготовление бумажной тары, посуды, электронной техники, изготовление различных изделий из бумаги и производство компьютеров и конторского оборудования. Существует еще одна основа бизнеса для того, чтобы стать быстрорастущим и преуспевающим — компания должна иметь монополию на любой вид изделий или услуг, далее доминировать на рынке благодаря собственным патентам и продукции, которая не имеет аналогов. Также в случае, когда компания получает доход за счет производства и последующего продажи продукции, то, несомненно, для коммерческого успеха доля чистой прибыли должна быть велика. Компания должна постоянно иметь высокие прибыль и темпы прироста заказов. Компания должна выбрать такую сферу деятельности, в которой многое бы зависело от таланта менеджера. Возможно вам будет интересно :Четверг, Декабрь 9th, 2010| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 84 запроса, 0,368 секунд, 26.3 Мб |