|
|
|
Поисковый маркетинг: вводные данные о сложной наукеКак много пользователей сети Интернет позитивно относятся к рекламе? Очевидно, что ее количество сначала на телеэкранах, радиоволнах, а затем – и в просторах виртуального мира, – вызывает у зрителя скорее раздражение, чем желание поподробнее ознакомиться с предлагаемой услугой. Такая ситуация привела к необходимости кардинальной смены позиционирования рекламной информации. И после долгих поисков оптимальная новая позиция рекламы нашлась. Поисковый маркетинг, и прочие поисковые PR-программы уже официально признаны самыми ненавязчивыми формами предложения товара или услуги. Что понятно: соискатель сам набирает в поисковике запрос, рассматривает им же отобранные сайты и при этом не испытывает чувства ведомого клиента, он – свободен в своих кликах и выборе информации. А свобода, как известно, располагает к позитиву. Очевидно, что продвижение информационного сайта или специализированного интернет-магазина в сети по линии поискового маркетинга должно осуществляться весьма осторожно – чтобы потенциальный покупатель вновь не ощутил на себе рекламного давления. Поэтому так важно знать не только перечень основных инструментов продвижения ресурса, но и как ими правильно пользоваться. И хотя список их не столь обширен, уделить данному моменту внимания и времени придется немало. Ведь виртуальный маркетинг от смены поля своего полезного воздействия сложной наукой быть не перестал. В любом случае, перед началом данного познавательного процесса стоит составить первоначальное представление об инструментах такого маркетинга в принципе. Основными помощниками поискового канала движения информации от рекламодателя к целевому клиенту являются три элемента. Во-первых, это знаменитая в кругах виртуальных предпринимателей контекстная реклама – скорее инструмент классический, чем новый. Ее эффект определяется двумя факторами: качеством текста, в который помещается ссылка, и грамотной подборкой ключевых словосочетаний. Производная от контекстной рекламы, относительно новая участница сегмента PR-позиционирования, поисковая реклама – второй инструмент одноименного маркетинга. Ее эффективность может превзойти действие контекстного прототипа в разы, а программ, необходимых для ее размещения и анализа ее качества требуется куда меньше. По сути, поисковая реклама от контекстной только тем и отличается, что ссылка на ресурс, «обернутая» в ключевики, помещается не на страницах сайта, а в самих поисковиках. В-третьих, поисковая оптимизация – приведение конкретного сайта в форму, наиболее «симпатичную» поисковой программе, в которой он зарегистрирован. Очевидно, что данный инструмент поискового маркетинга – самый сложный из помощников. Ведь здесь особое значение приобретает баланс между качеством ресурса для читателей и его полезностью, понятностью и актуальностью в понимании программы. Возможно вам будет интересно :Понедельник, Август 22nd, 2011| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,566 секунд, 14.93 Мб |