|
|
|
Как быть востребованным ветеринаромСегодня, в условиях сильной конкуренции в сфере услуг, реклама является основным инструментом продвижения и неотъемлемой частью ветеринарного бизнеса. Без рекламы не будет хороших результатов и дальнейшего роста продаж. Она привлекает новых клиентов и удерживает «старых». Принципы и методы рекламы в ветеринарной отрасли такие же, как и в любой другой сфере деятельности. Сейчас, именно через Интернет хозяева ищут информацию о пропавших любимцах, методах их лечения, о купле-продаже, и адреса ветаптек. Всесторонняя реклама в сети содержит и доску объявлений купли-продажи, и прайс-лист на услуги ветеринара, и бесплатные онлайн-консультации специалистов. Хорошим подспорьем является раскрученный собственный сайт во всемирной паутине. Реклама ветеринарных работ и товаров должна давать уверенность хозяевам животных в том, что Ваше обслуживание и Ваши товары необходимы им и полезны. При этом нужно учитывать психологические особенности владельцев, воспринимающих себя в качестве опекунов или родителей. Проводить с ними просветительскую работу, сохранять связи, не ограничиваясь разовыми услугами. Возможно вам будет интересно :Пятница, Февраль 1st, 2013| Рубрика: разное. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 86 запроса, 0,342 секунд, 7.97 Мб |