|
|
|
Регистрация ИП: тонкости процессаИтак, вы решили стать индивидуальным предпринимателем. Зарегистрировали ИП и не знаете, что делать дальше. Подобная ситуация может случиться не только у людей, плохо знакомых с законодательством, иногда и опытные юристы не могут точно сказать, что же следует делать после того, как вы зарегистрировались в качестве ИП.
Именно по этой причине должна быть доверена настоящим профи в этом деле, которые всё сделают на самом высочайшем уровне. Как открыть расчётный счёт, как правильно платить налоги, когда и в каком объёме, и во всех ли случаях их надо платить? Как правильно оформлять сделки и проводить платежи? Может ли ИП использовать наёмную рабочую силу, и как в этом случае следует заключать договор? Какую сумму надо отчислять в пенсионный фонд? Эти и многие другие вопросы возникают у каждого начинающего предпринимателя. Одновременно с регистрацией ИП вы получите ряд документов, включающих в себя различные свидетельства и уведомления. Перечислять их не имеет смысла, отметим только, что документов должно быть не менее семи. При этом вы уже зарегистрированы в Пенсионном фонде и в ФОМС. После этого вам нужно будет заказать печать и открыть расчётный счёт. Закон не предусматривает необходимого наличия у ИП, но практика показывает, что рано или поздно делать её всё равно придётся, так как многие налоговые инспекции при сдаче отчётности требуют, чтобы документы были заверены печатью. В печати указывается ФИО, населённый пункт, в котором зарегистрировано ваше индивидуальное предприятие, и по желанию можно указать ОГРНИП и ИНН. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Февраль 12th, 2012| Рубрика: Бизнес. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,734 секунд, 15.69 Мб |