|
Создание ажиотажа и получение прибыли
Создать ажиотаж вокруг товара можно двумя способами. Снижая стоимость на привлекательный товар, можно увеличить количество клиентов. Основной заработок в этом случае будет основываться на оказании сопутствующих услуг или продажи сопутствующих товаров этой же группы.
Если это качественный и новый товар, ажиотажный спрос обеспечивается за счет раскрутки первой партии товара по ценам ниже уровня рентабельности. В этом случае произойдет и быстрое «привыкание» потребителей. Продаваемый товар должен требовать вашего последующего обслуживания. Здесь большую роль сыграет реклама мощной базы обслуживания. Реклама размещается на телевидении и в газетах, акцент делается на низкие цены, существенные скидки.
Кроме того, роста прибыли можно добиться за счет увеличения клиентов, возможно, даже в несколько раз.
Некоторые предприятия в рамках своей маркетинговой кампании создают искусственный ажиотаж. Они пользуются услугами актеров, привлекающих внимание потенциальных покупателей. Несмотря на то, что об этичности этого метода спорят до сих пор, он достаточно эффективен.
Приведем несколько примеров.
Менеджмент компании Orange, продававшей мультимедийные iPhone 3G, подогревал интерес покупателей с помощью искусственной очереди, которую перед 20 самыми крупными магазинами компании в Варшаве создавали нанятые актеры.
Нет ничего лучше для рекламы нового телефона, чем иностранец, у которого в руках новинка. Компании Sony Ericsson Mobile Communications для рекламной кампании телефона T68i наняла актеров, которые прогуливались по людным местам и просили прохожих сфотографировать их с помощью встроенной в телефон цифровой камеры. Именно эту уникальность и планировали раскрутить маркетологи компании.
Конечно, мобильный телефон – это не , создать ажиотаж вокруг новейшего устройства легко. Но с помощью нанятых актеров можно разрекламировать даже слабоалкогольный коктейль. В 2005 г. по заданию рекламного агентства BrandNew Momentum столичная молодежь приезжала в клубы на дорогих авто, изображая важных персон, и заказывала исключительно напиток Bacardi Breezer. В торговых центрах актеры «искали» полку с этим коктейлем и приставали с этим вопросом к посетителям супермаркетов. Стоя в очереди у кассы, они активно и громко обсуждали, как прекрасно проводили время за бокалом этого чудного напитка.
загрузка...
Возможно вам будет интересно :
Воскресенье, Июль 10th, 2011| Рубрика: Бизнес.
|
|