|
|
|
Бизнес-клубы: конференции и семинары как инструмент развития российского предпринимательстваСоздание бизнес-клуба, как сообщества людей, объединённых идеей развития предпринимательской деятельности через непрерывное деловое общение – это прообраз будущего устройства деловых взаимоотношений внутри стремительно объединяющегося мира. Такие клубы становятся уникальными дискуссионными площадками, на которых вырабатываются стратегии развития российского бизнеса, происходит обмен опытом, проходят тематические конференции и семинары, посвящённые наиболее актуальным проблемам современного делового мира.
Вспомним 90-е годы, когда наиболее активные и целеустремленные люди начинали заниматься так называемом «предпринимательством», сами не зная того, как вообще строится бизнес. Многим приходилось не жить, а выживать. Эти люди прошли через множество собственных ошибок, взлетов и падений, но накопили огромный опыт, которым сейчас готовы делиться. Времена «дикого» бизнеса канули в лету, и стремительное объединение коммерсантов в профессиональные сообщества, вершиной развития которых становятся бизнес-клубы – яркое тому подтверждение.
Поддержка молодого предпринимательства
Не стоит забывать, что бизнес-клубы также являются мощным инструментом поддержки начинающих бизнесменов, чей опыт и свежие идеи, как правило, требуют финансовых инвестиций.
Внутри же бизнес-сообществ молодые коммерсанты получают возможность заинтересовать своими идеями уже состоявшихся бизнесменов и потенциальных инвесторов. Также начинающие предприниматели смогут перенять бесценный опыт от «мэтров» бизнеса или получить поддержку в решении каких-либо проблем.
Общение, образование и совместное продвижение
Никакое развитие невозможно без поиска инновационных идей управления или рекламы. Постоянное повышение профессиональных знаний бизнесменов – ещё одна задача, которую с успехом решает «Казанский Бизнес-Клуб». Образовательные конференции и бизнес стали одной из главных идей существования этого объединения наиболее ярких и успешных представителей республиканского бизнеса. Для наглядности эффективность таких мероприятий можно сравнить с поисковым продвижением сайтов, посредством которого рекламируемый продукт становится предметом внимания целевой потребительской аудитории в Интернете.
Члены клуба реально заинтересованы в развитии предпринимательства в Татарстане посредством общения бизнесменов между собой. Именно поэтому они никогда не упускают возможности стать участником конференции в Казани или образовательных семинаров, устроенных клубом.
К тому же, члены Казанского бизнес-клуба имеют уникальную возможность существенно экономить на рекламе собственного бизнеса. Так как Казанский бизнес-клуб приобретает рекламные площади в журналах, на еврощитах, эксклюзивных календарях «оптом» и распределяет их среди членов клуба. Выгоды очевидны…
Релиз подготовлен Межрегиональной Корпорации BRAND – Возможно вам будет интересно :Суббота, Январь 23rd, 2010| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 85 запроса, 0,375 секунд, 13.53 Мб |