|
Кадровое агентство и банк: особенности взаимоотношений
Организация кадрового агентства сегодня – весьма привлекательная сфера для собственного бизнеса. С одной стороны, информативный характер данной деятельности диктует относительную простоту работы. С другой же стороны, объективный спрос на такие услуги очевиден: рынок наемного труда вряд ли когда-то потеряет свою актуальность. Есть еще и третья грань, выгодно отличающая в роли индивидуального бизнеса: минимум финансовых вливаний на старт их работы весьма выгодно сочетаются со скоростью их развития.
Не секрет, что, как и любому представителю экономических отношений, занятому в среде обеспечения общества желанным продуктом, кадровому агентству полезно сотрудничать с банковскими учреждениями. Однако специфика их работы диктует некоторые особенности такого партнерства, которые с одной стороны отсекают привычные возможности, а с другой, предоставляют новые пути развития.
Выбор банковской организации для такого субъекта рынка в принципе не носит особо ограничительного характера. В рамках проведения расчетных операций или иных видов обслуживания могут ориентироваться как на лидера в секторе финансового партнерства, так и на новые банковские бренды. Причем предпочтение партнера, не так давно появившегося на рынке подобного рода учреждений – достаточно выгодное решение именно для рекрутинговой компании. Во-первых, такая фирма не нуждается в сложных операциях в разрезе ведения счетов, что позволит любому банку легко справиться с ее обслуживанием. Во-вторых, новые участники финансового рынка обеспечения качества расчетов всегда предлагают более низкие тарифы в качестве дополнительного конкурентного преимущества новичка.
В рамках кредитного обслуживания, собственнику кадрового агентства не стоит особо рассчитывать на лояльное отношение банка. Как и любая сфера услуг, не предполагающая присутствия четкого набора ликвидных средств в собственности, данный вид деятельности в разрезе кредитной надежности относится к повышенной группе риска. Однако в разрезе установления дополнительного партнерского преимущества, такая компания вполне может воспользоваться эффективностью взаимодействия. Банки – одни из самых богатых точек скопления потенциальной аудитории клиентов кадровой компании. При этом для сотрудников банка не составит никакого труда представить обратившемуся безработному информацию о своем партнере.
В качестве ответной услуги кадровое агентство может предложить широкую агентскую сеть своему финансовому партнеру. Сопровождение устройства на работу нового клиента каким-либо из банковских продуктов конкретного представителя или элементарный охват потенциально лояльных заемщиков кредитными картами – весьма желанное направление развития отношений для банка. Хотя в стремлении к эффективности таких отношений данную цепь взаимных услуг в обязательном порядке стоит согласовать с наивысшими локальными инстанциями банковского представителя. Независимо от факта документального сопровождения такой сделки, ее одобрение высшими чинами администрации банка гарантирует качество результата.
Возможно вам будет интересно :
Вторник, Май 3rd, 2011| Рубрика: компании.
|
|