|
|
|
Первый тест качества идеи для бизнеса: достоинства сферы услугОрганизация собственного бизнеса сегодня – не просто одно из самых эффективных решений проблемы недостаточности доходного обеспечения семьи, но и весьма модное течение среди специалистов высокого класса.По вполне логичным причинам, сегодня настоящие профессионалы не готовы терпеть регламентированный график работы за малые средства. Тем более, что входные барьеры на коммерческий сектор деятельности с каждым годом все больше упраздняются. Таким образом, можно смело констатировать: частный бизнес сегодня стал гораздо перспективнее, ближе и понятнее для каждого потенциального участника. Методик определения главной отправной точки для разработки плана собственного вхождения на рынок среднего или малого бизнеса – головной идеи дела – существует множество. Самые простые варианты – ориентировка на уже существующие навыки и полученную за годы наемного труда базу знаний. Несколько менее элементарный, но отличающийся высокой перспективой подход – поиск своего коммерческого пути в сфере, которая всегда вызывала интерес участника, но не была им протестирована, когда в концепцию бизнеса ложится хобби или сфера увлечений будущего предпринимателя, ограниченная до момента ее внедрения в предпринимательство теоретическим уровнем. Несмотря на признанное лидерство торговли, отрасль обслуживания клиентов необходимыми процессами сегодня отличается весьма серьезными преимуществами. Так, во-первых, сфера услуг всегда требует меньше первоначальных затрат, и, соответственно, приближает время старта бизнеса. В отличие от организации торговой точки, для того, чтобы начать зарабатывать деньги на предоставлении услуг в ряде случаев может быть достаточным элементарная аренда офиса, оснащение его техническими средствами и вложения в установление партнерских контактов с теми компаниями, которые будут оказывать непосредственное содействие исполнению требований заказчиков. Например, при желании стать новым туроператором на рынке обслуживающего туризм персонала, достаточно выхода на международные концерны, всегда приветствующие нового, менее амбициозного участника. Аренда офиса и налаживание связей с государственными органами – для того, чтобы решить максимум возможных проблем клиента, среди которых может оказаться и , и маленький ребенок – могут происходить уже по мере постепенного завоевания своей целевой аудитории. Не менее весомым является и второе преимущество области услуг – ее высокая адаптивность. Благодаря динамичному характеру данного сектора, в руках у предпринимателя появляется гораздо большее количество инструментов для адекватной реорганизации деятельности при необходимости. Если представленный изначально ассортимент услуг не обеспечил должный спрос на обслуживание у конкретного исполнителя, хозяин всегда может легко изменить политику, правила подачи услуги для клиентов или сам перечень предложения. Возможно вам будет интересно :Пятница, Апрель 8th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,413 секунд, 14.91 Мб |