|
|
|
Современный способ привлечения клиентов – система эквайрингаВопрос привлечения дополнительной прибыли для компаний сектора малого или среднего бизнеса сегодня стоит особенно остро. С одной стороны, система мероприятий – достаточно проста и давно сформирована многолетним опытом предшественников – занимающих сегодня лидирующие позиции в своей обрасти – с другой, особенности некоторых направлений бизнеса не предусматривают адекватности применения самой распространенной сети действий. Так, первые шаги в разрезе агрессивной политики развития клиентского портфеля малых и средних компаний – система акционных мероприятий и скидочные варианты преподнесения сезонного снижения цены – достаточно сложно применить в области, к примеру, к которой относится . Популярные инструменты сетевого маркетинга в отечественном понимании – привлечение клиентов каждым отдельным сотрудником компании из своего окружения или путем обхода определенного адресного участка потенциальной целевой аудитории – также не будут позитивно восприняты в рамках предложения ассортимента компании, занятой в сфере похоронных услуг. Конечно, подобная специфика бизнеса обеспечивает и печальный спрос – сегодня ее продукты практически встали в единый ряд с необходимыми товарами – однако, растущая конкуренция и потребность населения в максимуме экономии на фоне нормального обеспечения, обуславливает необходимость активизации завоевания предпочтений для каждой конкретной компании. Основным направлением в рамках повышения привлекательности для клиентов таких компаний, распространеннее меры конкурентной борьбы для которых не адекватны, – является повышение качества обслуживания и уровня удовлетворенности каждого из этапов сотрудничества. В таком разрезе среди современных методов привлечения внимания клиентов для каждого из направлений коммерческой деятельности есть эффективный элемент, как в рамках упрощения схемы оплаты работы фирмы, так и в области повышения удобства поиска необходимых для расчета средств клиентом. Такой элемент относится к сфере банковских продуктов и имеет свои индивидуальные особенности – терминал или система эквайринга – достаточно сложная техника, однако весьма простая в эксплуатации. Исследования рынка потребительских предпочтений выявили среди клиентов любого сектора экономики тенденцию к популяризации безналичного расчета. Таким образом, возможность оплаты товара картой – стал одним из вариантов привлечения клиентов. Благодаря современным технологиям и систематическому их совершенствованию, установка терминала сегодня не требует никаких дополнительных условий: с одной стороны – аппарат небольшой по размеру, с другой – прост в обслуживании. Причем, даже наличие специального офиса – не обязательно для предоставления столь эффективной услуги: многие из банков предлагают аренду терминалов на беспроводной основе и полное обучение персонала тонкостям его использования, которых, стоит отметить, категорически не много. Аренда терминала, как правило, бесплатна, а стоимость проведения расчетов – от 1 до 2% от оборота. При этом наличие эквайринга вовсе не обязывает отказываться от привычного метода расчета наличными: выбор всегда остается за клиентом. Возможно вам будет интересно :Воскресенье, Февраль 13th, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,430 секунд, 14.9 Мб |