|
|
|
Мониторинг финансовых аспектов функционирования компании: принципы организацииОдин из основополагающих факторов финансового успеха любого мероприятия коммерческого характера – качество сбора и анализа информации. В рамках организации каждого из составляющих элементов финансовой стратегии компании особую важность приобретают критерии полноты, достоверности и актуальности полученных данных. В ракурсе ориентирования, как процесса первоначального сбора информации, так и систематического мониторинга финансовых аспектов работы на достижение высоких показателей основных критериев полученной информации, в силу вступает вопрос выбора источников информации и способов ее предоставления. Во-первых, для проведения сбора данных в области финансовых рычагов, необходимо выделить три группы исследуемых аспектов: приоритетные, вспомогательные и второстепенные. Классификация объектов мониторинга строится на специфических характеристиках сути деятельности каждого конкретного предприятия и определяющих параметрах рынка ее функционирования. К примеру, для компании, занятой в сфере розничной торговли, осуществляющей закупки в рамках локальных отечественных рынков за национальную валюту нет смысла в присвоении статуса приоритетности такому показателю, как колебания валют. Однако финансовое влияние на прибыль от торговой деятельности такой рычаг оказывает – в области финансовой обеспеченности потенциальных покупателей. Поэтому его целесообразно отнести к вспомогательной группе данных. А вот в случае частного предпринимателя, занятого в области программирования – по схеме взаимодействия с заказчиками из любой точки мира и осуществления расчетов, в том числе, и посредством электронных систем переводов средств, Во-вторых – такой аспект, как источник информации требует не только качества выбора в рамках необходимого уровня достоверности информации, но и должен ориентироваться на основной принцип грамотного менеджмента – уровень риска прямо пропорционален количеству участников принятия решения. В данном ракурсе, количество источников информации не должно ограничиваться одной или двумя точками, вызывающими доверие: практика успешных компаний, как малого, так и крупного бизнеса наглядно демонстрирует объективную необходимость комплексного разностороннего подхода. В-третьих – систематизация и упорядочивание пунктов информационной базы для анализа: грамотное составление четкого перечня собранной информации не только обеспечит прозрачность и понятную картину полученных данных, но и качественно упростит процесс последующей их обработки, что, в свою очередь, позитивно отразится на актуальности прогноза и его погрешности. Возможно вам будет интересно :Вторник, Февраль 1st, 2011| Рубрика: компании. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 82 запроса, 0,477 секунд, 15.01 Мб |